Media-Saturn Russia объявляет о старте 3-й Программы развития менеджеров

20 Июля 2012
Ритейлер электроники и бытовой техники компания Media-Saturn Russia (сети Media Markt и Saturn) объявляет о начале 3-й ежегодной Программы развития менеджеров. Программа рассчитана на руководителей направлений и заместителей директоров магазинов и дает возможность участникам в течение 1 года усовершенствовать свои профессиональные навыки и компетенции для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице.

Программа развития ¹3 началась 28 июня 2012 г. и продлится до 28 июня 2013 г. За это время участники пройдут серию тренингов по командообразованию, тайм-менеджменту, управлению проектами, проведению совещаний, навыкам эффективной бизнес-презентации, управлению персоналом, лидерству и принятию решений. Кроме того, они должны будут выполнить проект, направленный на решение реальных бизнес-задач. В течение всей программы участники будут получать профессиональную поддержку в формате коучинга.

Участниками 3-й Программы развития стали 18 сотрудников магазинов Media Markt и Saturn. Кандидатов отбирали региональные директора на основе мотивационных писем, а также профессионального опыта, конкретных рабочих результатов и личных качеств.

Развитие собственных сотрудников – один из ключевых приоритетов Media-Saturn Russia. Децентрализованная структура компании требует управленцев с другой «системой координат», чем в централизованных структурах – инициативных, ответственных, творческих, с предпринимательской жилкой и аналитическим складом ума, способных думать в долгосрочной перспективе. Поэтому компания вкладывает большие средства в создание собственного кадрового резерва для дальнейшей активной экспансии в России. Так, по итогам двух предыдущих Программ развития 5 человек заслуженно стали директорами магазинов.

Media-Saturn-Holding GmbH – лидер розничного рынка Германии и Европы по продаже электроники и бытовой техники, представлен двумя брендами – Media Markt и Saturn. Совокупный оборот холдинга в 2011 году достиг 20,6 млрд. евро, а численность персонала составила более 70 тыс. человек. Успех обеих сетей основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок (45-100 тысяч наименований) во всех ценовых категориях, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, контролирует вопросы, связанные с управлением персоналом и маркетингом. Media Markt и Saturn управляются независимо друг от друга и являются конкурирующими розничными брендами. В настоящее время холдинг, контрольный пакет которого принадлежит METRO AG, включает 903 магазина в 16 странах Европы и Азии: 663 Media Markt в 15 странах и 240 Saturn в 12 странах.

Media-Saturn Russia присутствует в России с 2006 года и в настоящий момент включает 37 магазинов. Из них 33 входят в состав сети Media Markt: 9 магазинов в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по одному в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге, Чебоксарах и Рязани; магазины сети Saturn находятся в Москве и Воронеже – по одному магазину, а также в Челябинске – 2 магазина. Два года подряд (в 2011-ом и 2012-ом) Media-Saturn Russia занимает 4 строчку в рейтинге лучших работодателей в ритейле по версии компании HeadHunter, составленном по результатам опроса сотрудников компаний-игроков рынка розничной торговли. В марте 2011 года сеть Media Markt получила высшую оценку рейтинга журнала РБК, посвященного качеству сервиса среди российских ритейлеров электронной и бытовой техники. Media-Saturn Russia входит в тройку лидеров российского рынка бытовой техники и электроники согласно рейтингу INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 по итогам 2011 года. Media-Saturn Russia является эксклюзивным дистрибьютором швейцарских капсульных кофейных систем Cremesso и немецкой крупной бытовой техники Bauknecht.
Анастасия Зиновьева
Media-Saturn Russia