Пластиковые карты в игре по маркетинговым правилам

5 Мая 2014
Мир меняется с все возрастающей скоростью и при слове «карты» в голове современного человека возникает не образ пиковой дамы, а пластиковые карты. На данный момент можно сказать, что пластик заменил многое, в частности, в нашем кошельке. Так, например, у всех в сумке возможно встретить зарплатную пластиковую карту или пропуск в фитнес-клуб на пластике. Но одной или двумя пластиковыми карточками ни один из нас не обходится, они уже требуют отдельного кошелька. Эксперты в сфере маркетинга отмечают, что практически каждая компания попробовала или активно использует возможности пластика для управления взаимоотношениями с клиентами.

Рассмотрим здесь наиболее часто встречающиеся типы пластиковых карт. Во-первых, так называемые умные карты, которые с помощью магнитной полосы и смарт-чипа позволяют хранить объемы секретной информации о владельце, распространены в финансовой сфере, в здравоохранении или в безопасности. Во-вторых, пластиковые карты, участвующие в программе лояльности клиентов компаний: бонусные, дисконтные, подарочные и другие. По статистике, именно такого типа карт в наших бумажниках больше всего. В-третьих, пластиковые карты для промо акций часто используют разные коммерческие компании. Надо отметить, что в последнее время здесь стали популярны металлические карты, которые выглядят очень солидно.

Несомненным достоинством большинства пластиковых карт является их долговечность и безупречный внешний вид. Сегодня можно долго не думать, что подарить клиенту на Новый год. Достаточно придумать заманчивое рекламное предложении компании, разработать интересный дизайн пластиковой карточки и отправить ее оп почте или же лично вручить клиенту. Даже, если срок вашего коммерческого предложения истек, вашу USB-флеш карту будут хранить долгое время.
http://www.uscard.ru