QNET открыл двери для казахстанских журналистов

21 Октября 2013
QNET принял казахстанских журналистов в своем головном офисе в Малайзии. Девять журналистов республиканских СМИ приняли участие в пресс-туре, организованном для того, чтобы ближе познакомить представителей СМИ с бизнесом QNET, рассказать о модели компании и дать возможность получить ответы на все вопросы о бизнесе компании в Казахстане и мире.
Несмотря на последствия глобального экономического кризиса, индустрия прямых продаж остается уникальной индустрией для роста как в развитых, так и на развивающихся рынках. Согласно Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, в 2012, по оценкам экспертов, во всем мире объем розничных продаж составил более $ 169 млрд., в индустрию вовлечено более 89,7 млн. независимых торговых представителей. QNET является одной из ведущих азиатских компаний прямых продаж, количество клиентов и дистрибьюторов которой составляет более пяти миллионов по всему миру, и признает Казахстан важным рынком для развития бизнеса.
Во время открытого форума с участием высшего руководства QNET обсуждался широкий круг вопросов: особенности и тенденции индустрии прямых продаж, различия между легитимным бизнесом прямых продаж и финансовыми пирамидами, ассортимент продукции QNET и бизнес-модель компании. И, конечно, были заданы вопросы относительно последних комментариев об участии QNET в незаконных схемах в Республике Казахстан. Отвечая на этот вопрос, Донна Имсон, исполнительный председатель QNET, отметила: «Когда не было никакой законодательной базы в Малайзии, бизнес прямых продаж страдал от деятельности огромного числа нелегальных компаний. Как только была создана законодательная база, ситуация кардинально изменилась. Мы приветствуем инициативу Казахстана по разработке законодательства для регулирования индустрии прямых продаж и считаем, что это создаст эффективные условия для деятельности легитимных компаний, в том числе и для QNET». Г-жа Имсон также подчеркнула, что «необходимо продолжить работу по совершенствованию формулировки понятия «финансовая (инвестиционная) пирамида», чтобы избежать нанесения ущерба деятельности легальных компаний».
Казахстанские журналисты также имели возможность посетить склад QNET: являющимся логистическим хабом компании, откуда ежемесячно примерно 30 000 товаров отправляется клиентам по всему миру.
Самой эмоциональный частью пресс-тура стало посещение школы Taarana, созданной и финансируемой QNET. Школа Taarana, что означает «пробуждение» на санскрите, создана для того, чтобы дать возможность детям с особыми потребностями получить необходимые навыки, которые позволят им социализироваться и жить самостоятельно. С помощью специально разработанных учебных программ и квалифицированных учителей, в школе обучают детей в возрасте от трех до 15 лет, которые не могут учиться по обычным общеобразовательным программам. В школе Taarana обучаются дети с задержкой в развитии, в том числе и с такими отклонениями как дислексия, диспраксия, синдром Дауна, нарушение речи, импульсивное поведение и синдром аутизма.
«Мы уверены, что наш успех зависит и от уровня развития местных сообществ и партнеров, а также от сохранения наших природных ресурсов. Мы работаем с различными группами и организациями, чтобы создать благоприятные условия для развития местных сообществ и для наиболее уязвимых слоев населения», - отметила Донна Имсон.
Антонина Кузнецова
QNET