«Смуф»: 35 представительств за 3,5 месяца!
11 Декабря 2012
Компания «СМУФ» приступила к развитию дилерской сети магазинов бескаркасной мебели в середине августа 2012 г. А сегодня подписан договор об открытии 35-го представительства.
В настоящий момент бренд представлен во Владивостоке, Иркутске, Якутске, Ханты-Мансийске, Уфе, Калуге, Екатеринбурге, Перми, Магнитогорске, Благовещенске, Санкт-Петербурге, Вологде и др. Многие дилеры уже открыли свои магазины.
Менеджер компании Рамиль Ситдиков считает, что своим динамичным развитием сеть обязана высокому спросу на бескаркасную мебель, активному продвижению бренда в Интернете и очень простой схеме работы дилера.
Рамиль Ситдиков: «Бескаркасная мебель - это тренд, она олицетворяет стиль жизни современного мегаполиса: креатив, мобильность, практичность и комфорт. Большую роль в развитии бренда играет Интернет: разработан официальный сайт, создана страничка в социальной сети «ВКонтакте», где регулярно проводятся конкурсы с призами и опросы. Бизнес «СМУФ» позиционируется, как и сама продукция: практично, ярко, легко. Дилер арендует всего 4 кв. м площади, получает несложное торговое оборудование и чехлы, которые можно хранить дома. Заполнив чехлы местным полистиролом, партнёр выгодно продаёт их».
В планах компании доведение количества представительств до 40 до конца года и очередное расширение ассортимента в январе.
В настоящий момент бренд представлен во Владивостоке, Иркутске, Якутске, Ханты-Мансийске, Уфе, Калуге, Екатеринбурге, Перми, Магнитогорске, Благовещенске, Санкт-Петербурге, Вологде и др. Многие дилеры уже открыли свои магазины.
Менеджер компании Рамиль Ситдиков считает, что своим динамичным развитием сеть обязана высокому спросу на бескаркасную мебель, активному продвижению бренда в Интернете и очень простой схеме работы дилера.
Рамиль Ситдиков: «Бескаркасная мебель - это тренд, она олицетворяет стиль жизни современного мегаполиса: креатив, мобильность, практичность и комфорт. Большую роль в развитии бренда играет Интернет: разработан официальный сайт, создана страничка в социальной сети «ВКонтакте», где регулярно проводятся конкурсы с призами и опросы. Бизнес «СМУФ» позиционируется, как и сама продукция: практично, ярко, легко. Дилер арендует всего 4 кв. м площади, получает несложное торговое оборудование и чехлы, которые можно хранить дома. Заполнив чехлы местным полистиролом, партнёр выгодно продаёт их».
В планах компании доведение количества представительств до 40 до конца года и очередное расширение ассортимента в январе.
Последние новости раздела
19 апреля 2024
19 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024