Как выявлять потребности и работать с возражениями при холодном звонке?

24 Августа 2015
Семинар по общению с лицом, принимающим решение, при холодном звонке будет полезен представителям малого и среднего бизнеса.

Присоединяйтесь, если вы:
• используете холодный обзвон для привлечения новых клиентов и хотите повысить его эффективность
• собираетесь внедрить скрипт холодного звонка и не знаете, с чего начать
• набрали или набираете новых менеджеров по продажам и хотите быстро передать им свой опыт
• сами совершаете холодные звонки и хотите узнать, как лучше общаться с лицами, принимающими решение

Что мы будет делать на семинаре?
В этот раз мы поговорим с вами о том, как удержать внимание ЛПР в самом начале переговоров и какие существуют способы выявления потребностей. Рассмотрим варианты работы с возражениями.

Будет множество практических примеров и масса ценной для вас информации.

Внедряя полученные раз за разом знания, вы сможете совершать звонки более эффективно, приобретете уверенность в себе. А ваши менеджеры смогут получить разработанный для них вами инструмент – сценарий телефонных переговоров.

«Тема выявления потребностей и работы с возражениями – одна из самых актуальных. Участники всегда очень заинтересованы, активны и энергичны. Уверена, в этот раз мероприятие будет не менее интересным», - комментирует Мария Корякина, основатель консалтингового агентства Konsalt Expert.

Где: Антикафе&коворкинг [хорошая] республика. Ул. Мясницкая д.13, стр.20. Тел.: +7 (495) 625-48-60.

Когда: 18 августа в 19.00
Регистрируйтесь!

Ссылка на регистрацию: http://www.konsalt.expert/#!Семинар-«Холодный-звонок-Выявление-потребностей-и-работа-с-возражениями»/cjgo/55dac0870cf2083e080dddd0
Корякина Мария
Konsalt Expert
8 495 721 42 69
info@konsalt.expert