Управление ассортиментом, запасами, продажами в non-food магазинах

26 Августа 2011
Магазины одежды, обуви, аксессуаров моно и мультибрендовые; магазины ювелирные и бижутерии; магазины кожгалантереи, магазин белья, парфюмерные и косметические магазины, магазины DIY и магазины DROGERIE – ДЛЯ НЕПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ.

Основываться мероприятие будет на практическом опыте и с практическими кейсами. Приглашаем топ-менеджмент non-food розничных магазинов на практикум «Управление ассортиментом, запасами, продажами в non-food магазинах».

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Мы рассмотрим на практике:
как создать матрицу ассортимента;
распределить ответственность категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц;
проанализировать продажи категорий, ассортиментных матриц;
проанализировать и обработать предложения и прайс-листы от поставщиков;
проанализировать влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот;
сформировать заказы товаров;
рассчитать заказ, различные схемы поставок;
оценить качество работы поставщиков, провести учет и контроль выполнения условий поставок;
вычислить уровень страхового запаса;
как сформировать и выполнить заказ;
работа с номенклатурой - цвета, размеры, коллекции, сезон и тд.

ПРОГРАММА РЕГЛАМЕНТ ПРАКТИКУМА на сайте компании АСТОР-Украина

Максим МАКСИМОВ, директор компании АСТОР-Украина. Опыт управления и оптимизации ключевых бизнес-процессов в розничных сетяхх

Максим МАКСИМОВ, директор компании АСТОР-Украина

Опыт управления и оптимизации ключевых бизнес-процессов в розничных сетях Louis Vuitton, Protoria, Вересень, Аргон, УКО-Инвест, Опера-маркет.








АСТОР-Украина - автоматизация торговых сетей и магазинов, оптимизация бизнес-процессов, отраслевые ERP-решения, логистический консалтинггКомпания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.