В интернет-магазине КотоФото предложили клиентам новый формат взаимоотношений

27 Июня 2017
Заботясь об удовлетворенности покупателей и своей репутации, сетевой ритейлер решил ввести в работу систему компенсации для любого клиента, который остался недовольным условиями обслуживания.
Магазин громогласно заявил, что каждый клиент получит именно то, что он заказывал, с фирменной гарантией производителя в России, в совершенно безупречном, новом состоянии прямо с завода и точно вовремя! Или же КотоФото выплатит компенсацию каждому разочарованному заказчику.

Ключевое отличие и необычность формата в том, что ритейлер анонсирует перевод средств в размере 1000 рублей даже не совершавшим покупку людям - просто в случае нарушения магазином условий поставки.
Таким необычным способом магазин пытается доказать своё право устанавливать на рынке новые планки качества обслуживания и привлечь сомневающуюся аудиторию.


В КотоФото хорошо понимают возможные риски, заложенные в такой акции, сотрудники намерены внимательно следить за возможным потребительским терроризмом, а также за влиянием нового формата на показатели конверсии и продаж.

При этом, стоит отметить, подобные заявления очень красочно демонстрируют заботу магазина о своих покупателях.

Возможно, данная акция — это новая страница в истории взаимоотношений между сетевыми ритейлерами и их клиентами.

Прочитать условия подробнее можно здесь: https://kotofoto.ru/promotion/id_299_1000_rubley_garantiya_ispolneniya_zakaza.html


О компании:

Интернет-магазин КотоФото с 2008 года осуществляет продажу компьютерной, цифровой, бытовой, медицинской техники, непродовольственных товаров и цифрового контента и позиционирует себя как электронный дискаунтер.
КотоФото объединяет онлайн-магазин и более 10 полноформатных магазинов прямых продаж и пунктов выдачи по всей России.


Контакты:

190031, г. Санкт-Петербург, пр. Московский д.3а, литер Б
ИП Волженин Е.Г.
8 (800) 505-43-75 — круглосуточно
info@kotofoto.ru
KotoFoto.ru
Казакова Юлия
КотоФото