Принципы формирования каталогов товаров в дистанционной торговле

25 Июля 2012
На интернет-конференции, посвященной дистанционной торговле, которая состоялась в конце июня на портале Лига.нет, представители компании «Пошторг ЮЕЙ» рассказали о принципах формирования каталогов, которым следует компания.
Безусловно, от того, как сформирован ассортимент и какие товары будут представлены на страницах каталога, зависит потребительский отклик. Интерес и внимание участников интернет-конференции к вопросам выбора товара показали насколько актуальна данная тема. В ходе обсуждения вопросов конференции эксперты «Пошторг ЮЕЙ» поделились своим опытом и знаниями.
В частности, начальник коммерческого отдела «Пошторг ЮЕЙ» Алена Мироненко отметила: «Прежде чем товар производителя будет представлен на страницах каталога «Пошторг ЮЕЙ», компетентные сотрудники соответствующих отделов проводят тщательный отбор и проверку существующих предложений рынка. Комплексная оценка включает качество используемого сырья, оригинальность состава, технологию производства и другие параметры».
Эксперт отметила, что наличие сертификата качества – обязательное условие сотрудничества с компанией «Пошторг ЮЕЙ». Сертификат УкрСЕПРО гарантирует, что товар протестирован и соответствует всем требованиям технических норм, стандартам и ДСТУ. «Безусловно, наша компания работает только с проверенными поставщиками, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке» – утверждает Алена Мироненко.
В каталогах компании «Пошторг ЮЕЙ» представлен широкий выбор товаров народного потребления: это актуальные высококачественные товары для здоровья и красоты, товары для дома и отдыха, книги, галантерейная группа и многое другое. Такое разнообразие обусловлено интересами различных целевых аудиторий, объяснила эксперт.
«Сотрудники компании проводят тщательный анализ продаж по товарным категориям и каждой товарной группе отдельно. Это позволяет предложить максимально актуальный товар для нашего потребителя» – утверждает Алена Мироненко.
Каждый каталог «Пошторг ЮЕЙ» содержит более 30 % новинок, актуальность которых зависит от сезонности и тематики.
Выбор товарных новинок для каталога «Пошторг ЮЕЙ» основан на изучении потребительского спроса и предложений рынка. Соотношение качественных характеристик и покупательской способности товара позволяет прогнозировать продажи, что является основой успешного бизнеса.
Богдан Горобчук
Пошторг.UA