Разновидности прилавок и витрин в торговле

19 Ноября 2013

Конструкция даже самого модного торгового оборудования, прекрасно сочетающегося с дизайнерскими решениями магазина, должна создаваться с учетом интересов основного пользователя, а именно продавца. Он стоит за прилавком, присматривает за витриной, поэтому вся мебель должна ему помогать выполнять главную функцию - облегчать клиенту процесс приобретения покупки. Прилавки и витрины, оформленные в меру и со вкусом, могут оказаться золотыми. Они будут постоянно привлекать покупателей, принося тем самым магазину устойчивую прибыль.


Семейство демонстрационного оборудования разнообразно и огромно, однако не многие овладели мастерством его оформления. При разумном подходе, изначально перед приобретением мебели важно ее предусмотреть, увидеть в архитектурном решении, еще при сооружении самого здания. Каждая витрина обязана выполнять следующие функции:



  • информационную;

  • демонстрационную;

  • рекламную;

  • эстетическую.


Грамотно разработанное и оформленное демонстрационное оснащения торговой зоны способно привлечь максимум прохожих, побудить их присмотреться к демонстрируемым образцам и заинтересовать в приобретении товара. Такое оборудование продает, собственно саму надежду - на прекрасное здоровье и отдых, на великолепную одежду, в которой примут в светском обществе, на уверенное будущее, только при обязательном одном условии - приобрести продаваемый продукт. Если в оформлении дизайнеру удалось создать эффектную и неповторимую мизансцену, значит - цели реализованы.


Прилавки для магазинов могут похвастаться многовековой историей. И сегодня они в торговле продолжают оставаться «на плаву», демонстрируя товар и являясь рабочим местом продавца и местом для оформления приобретенных покупок. По предназначению они бывают рабочие, остекленные, охлаждаемые и выполняющие функции витрин. Для рабочих характерен непрозрачный корпус, с наличием выдвижных ящиков и полок, а также крышкой, которая используется для осмотра и упаковки купленного товара. Сверху на крышке обычно установлено кассовое оборудование и различные принадлежности. Остекленные распространены в торговле больше всех. Они обеспечивают презентацию товара, поскольку оборудованы прозрачными крышками, полками, закрытыми модулями для хранения продукции, разнообразной подсветкой. В прилавках-витринах кроме прозрачного верха, прозрачны фронтальные и боковые плоскости, что способствует круговому обзору выставленной продукции. В охлаждаемом оборудовании есть собственная холодильная установка, а его корпус теплоизоляционный. Но самым востребованным для торговых заведений считается на сегодня оснащение универсальное, используемое для широкого спектра продукции.


Дата публикации: 19.11.13

http://www.vica.ru/