Новый в России формат торговли – «ОПТОКЛУБ «РЯДЫ»

13 Января 2015
Всего за три года (в период 2015-2017 гг.) в Санкт-Петербурге и Москве планируется открыть 21 Оптоклуб: 2015 г. – 6 объектов, 2016 г. – 7 объектов, 2017 г. – 8 объектов.
Это позволит компании выйти на объем продаж, как минимум, 2 млрд. долларов США в год и войти в Топ-10 российских ритейлеров.
Новый в России формат торговли, Оптоклуб® (аналог сети Costco в США), развивают Дмитрий Костыгин и Август Мейер, основатели и бывшие акционеры сети гипермаркетов «Лента», а также акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги» и др.
Оптоклуб «РЯДЫ» - это торговые комплексы самообслуживания с паллетной выкладкой, широким, но не глубоким ассортиментом в 3500 – 4000 SKU и быстрым обслуживанием на кассе. Политика минимальных наценок по всей цепочке поставок и программа лояльности позволят обеспечить стабильно низкие цены покупки.
Членами Оптоклуба смогут стать как представители бизнеса (В2В сектор: кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы, клининговые компании и пр.), так и физические лица (В2С аудитория). Юридическим лицам будут предоставлены документы, необходимые для учета в бухгалтерии.
Клубные карты Оптоклуба будут платными и действовать в течение 12 месяцев с момента покупки. Размер годового клубного взноса будет зависеть от программы, которую выберет клиент. При этом совершить покупку смогут как члены клуба, так и покупатели без клубных карт.
Общая площадь первого торгового комплекса составит 14 тыс.м2.
Располагаться «Оптоклубы «РЯДЫ» будут на пересечении кольцевых автодорог с основными трассами города. Рядом с торговыми комплексами будут созданы удобные парковки, а интерьеры магазинов будет отличать дружелюбный дизайн.
В перспективе компания планирует открытие собственного Распределительного Центра.
директор по маркетингу компании "Оптоклуб РЯДЫ" Галина Чайковская
Оптоклуб "РЯДЫ"
g.tchaikovskaya@ryady.ru