КОМПАНИЯ HEINEKEN В РОССИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ 100% СВОИХ ЗАКУПОК ЯЧМЕНЯ И 90% СОЛОДА ЗА СЧЕТ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

8 Октября 2015
Как следует из Отчета, общий объем закупок российского ячменя предприятиями Компании в 2014 году составил 75 тыс. т. Объемы закупок российского солода пивоварнями HEINEKEN превышает 100 тыс. т, из которых 45 тыс. т были произведены на двух собственных солодовенных заводах в Стерлитамаке (Республика Башкортостан) и Иркутске. Тем самым были обеспечены сырьем пивоварни в Стерлитамаке, Иркутске и Хабаровске.
Единственная сырьевая позиция, по которой Компания пока не может целиком отказаться от импорта – это хмель, незначительные объемы производства которого в России не позволяют в полной мере обеспечить требуемые объемы поставок.
Тем не менее, Компания HEINEKEN в России продолжает искать возможности закупок качественного сырья у расположенных на юге России агропромышленных предприятий. Кроме того изучаются возможности выращивания ячменя в Сибири и содействия местным сельскохозяйственным предприятиям в расширении посевных площадей этой злаковой культуры.
«Опора на местного производителя является одним из основных стратегических приоритетов развития компании. Закупая высококачественную продукцию, прежде всего ячмень, у местных производителей, HEINEKEN помогает небольшим хозяйствам повышать свою рентабельность и конкурировать с поставщиками импортной продукции. Это выгодно и для самой компании, которая сокращает транспортные и таможенные расходы, обеспечивает себе надежные источники сырья», - пояснил стратегию развития компании HEINEKEN Лекс Ронтельтап, директор по поддержке производства и обеспечения производства компании HEINEKEN в России.
Анастасия
Heineken