Мытищинская ярмарка проанализировала цены на продукты питания в июле

31 Июля 2012
Второй месяц подряд снижаются цены на овощи – помидоры подешевели на 40%, огурцы на 30%, морковь и свекла на 20%. Подорожали мука и мучные изделия (мука +25%, макароны +16%), крупы (рис +21%) и сахар (+32%). Без существенных изменений, по сравнению с июнем, остались цены на мясо, рыбу и молочную продукцию.
Снижение стоимости огурцов и помидоров объясняется тем, что с началом урожайного сезона на рынок в достаточном количестве поступают овощи от отечественных производителей. В течение ближайших недель ожидается дальнейшее снижение цен на картофель и капусту.
Мытищинская ярмарка внимательно следит за ситуацией, складывающейся вокруг урожая зерновых в этом году. В связи с аномальной жарой в регионах и, как следствие, засухой, аналитики отрасли снижают прогнозы по урожаю зерновых культур в 2012 году с 86 до 77 млн. тонн. На фоне плохих прогнозов стали расти цены на муку, крупы и кондитерские изделия. Рост цен на сахар, по мнению арендаторов на Мытищинской ярмарке, - не более чем сезонный фактор. В июле-августе владельцы загородных участков собирают ягоды и делают из них варенье, а для его приготовления необходимо много сахара.
На 31 июля 2012 года стоимость отдельных категорий продуктов питания на Мытищинской ярмарке составила:
• Мука (за 1 кг) – 15 руб.
• Рис (за 1 кг) – 23 руб.
• Макаронные изделия (за 1 кг) – 22 руб.
• Картофель (за 1 кг) – 18 руб.
• Помидоры (за 1 кг) – 35 руб.
• Огурцы (за 1 кг) – 35 руб.
• Сахар (за 1 кг) – 29 руб.
• Свинина, окорок (за 1 кг) – 220 руб.
• Говядина, на кости (за 1 кг) – 200 руб.
• Баранина (за 1 кг) – 280 руб.
• Курица (за 1 кг) – 120 руб.
• Треска (за 1 кг) – 140 руб.
• Семга (за 1 кг) – 280 руб.
О компании
ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.
Антон Булатов
Мытищинская ярмарка
press@yarmarka.com
bulatov@yarmarka.com
Мытищинская ярмарка