«Бристоль» станет официальным партнером Red Bull Racing на период проведения Гран-При России

28 Апреля 2017
В соответствии с партнёрским соглашением во время воскресного этапа гонок Формулы-1 в Сочи логотип «Бристоль» будет размещен на автомобиле Red Bull Racing-Tag Heuer RB13, а также на комбинезонах Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена, действующих гонщиков команды, которая является четырёхкратным победителем Чемпионата мира Формулы-1.

Вице-президент по развитию сети магазинов у дома «Бристоль» Алексей Топорков рассказал, что в сети магазинов началась, ставшей уже традиционной акция «Бристоль - Ред Булл Формула - 1».

В рамках «квалификации» с 25 апреля по 8 мая, при покупке любой банки Red Bull 355 мл вторая банка энергетического напитка 335 мл продаётся со скидкой 50%, далее ещё 2 этапа с ещё более интересными предложениями. Не пропустите на www.bristol.ru

«Партнерство Бристоль и Red Bull является очень успешным, рост продаж просто фантастический уже пять лет подряд, команда Бристоль уверена в победе Даниэла Рикьярдо и Макса Ферстапена на этапе Сочи-Ф1 и в сезоне 2017. Желаем им успехов».

Formula - 1 Гран-При России 2017, четвертый для России и четвертый в календаре Formula - 1, станет самым грандиозным автоспортивным событием года. Соревнования подарят возможность увидеть лучших пилотов мира и технически совершенные болиды Formula - 1. В сезоне 2017 года примут участие 20 пилотов, представляющие 10 команд.

Этап «Формулы-1» Гран-при России пройдет с 28 по 30 апреля.

***
Компания «Бристоль» – одна из быстроразвивающихся российских сетей розничных магазинов «у дома».

С момента открытия первого магазина «Бристоль» в 2012 году в Нижнем Новгороде компания переживает период интенсивного органического развития. Торговая площадь розничной сети магазинов “Бристоль” по состоянию на март 2017 года составляет более 320 000 кв. м.. Компания насчитывает порядка 2800 магазинов в более чем 700 городах в 33 Субьектах Российской Федерации. Общее число сотрудников компании насчитывает более 15 000 человек. Активно развиваясь, розничная сеть продвигает в своем ассортименте категорию энергетических напитков, в рамках которой доля Red Bull занимает до 90% .
Андрей Петров
Boring PR