ГК «ДИКСИ»: покупатели в пост выбирают гречку, грибы и овощи

26 Марта 2015
Магазины дивизионов ГК «ДИКСИ» проанализировали изменения спроса за четыре недели с начала Великого поста. Молочные и мясные продукты в покупательской корзине на это время уступили место свежим и консервированным овощам, крупам, грибам и постным соусам.

Товарооборот молодого картофеля в магазинах «ДИКСИ» за четыре недели с начала поста увеличился в восемь раз, кабачков - в три раза, салата «Айсберг» - на 60%, свежих грибов - почти на 30%, консервированной кукурузы - на 80%. Самой популярной крупой у покупателей на время поста из года в год становится греча – по сравнению со среднемесячными показателями февраля прирост продаж этой крупы составляет 15%. Для того, чтобы рацион покупателей, следующих традиции, оставался разнообразным, сеть расширяет ассортиментное предложение овощных полуфабрикатов, вводит постный майонез и печенье. Новые позиции появились и в линейке овощной консервации - в феврале на полках магазинов представлены рататуй и баклажаны в аджике под собственной маркой «Д».

Прирост продаж постного ассортимента отмечают и в супермаркетах «Виктория». В этот период покупатели предпочитают овощную консервацию, каши и хлопья. По сравнению со среднедневными продажами февраля товарооборот овощной икры за четыре недели с начала поста увеличился на 63%, овсяных хлопьев - на 80%, гречневой крупы - на 8%.
Ассортимент постных блюд собственного производства супермаркетов «Виктория» насчитывает более 40 наименований - на прилавках можно найти не только овощные салаты, котлеты и горячие блюда, но и десерты. Для любителей сладкого повара кулинарии ввели в ассортимент постные маффины, зерновое печенье и яблочно-морковный торт. По итогам продаж за четыре недели прирост товарооборота постных блюд собственного производства в количественном выражении составил 50%.

Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост выбирают свежие овощи, овощную и консервацию, каши и хлопья. За четыре недели Великого поста аналитики дивизиона отмечают прирост спроса в этих из категориях в среднем до 28%. Лидерами по приросту среди постных блюд собственного производства являются постные вареники, овощные котлеты и гарниры. Их товарооборот в пост увеличивается почти в десять раз. По итогам четырехнедельных продаж постного ассортимента количественный товарооборот блюд увеличился на 70%.

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 28 февраля 2015 года Группа управляла 2 256 магазинами, включая: 2 126 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

Контакты
Анастасия Орлова
Директор по работе со СМИ
Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб.: +7 (916) 953 2056
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
www.dixy.ru
Анастасия Орлова
ГК "ДИКСИ"
+7 (916) 953-20-56
A.Orlova@hq.dixy.ru
ДИКСИ | Просто. Рядом. По-соседски.