Детские развлечения повышают посещаемость торговых центров

5 Июля 2013
В небольших торговых центрах, в которых не предусмотрена детская зона, ресторанные операторы размещают детские комнаты у себя. Например, в ТЦ «Алфавит» (Москва, Северное Бутово), который находится под управлением упомянутой компании, планируется ресторанная зона общей площадь 2000 кв.м. Весь последний этаж отведен для точек общественного питания, в которых предусмотрены детские комнаты.
«Как показывает практика, формат детских развлечений в моллах очень перспективное направление с высоким спросом. Наличие развлекательных услуг делает ТЦ более привлекательным как для арендаторов, так и для посетителей. Форматы могут быть разными, как крупные детские парки развлечений, так и отдельные развлекательные проекты в ТЦ. Дополнительная функция для детей ежедневно привлекает большое количество посетителей в молл, что позволяет увеличить время посещения торгового центра родителей (потенциальных покупателей)», - комментирует Сергей Богданчиков, управляющий директор ORIGIN CAPITAL.

Сегодня во многих торговых центрах предусмотрены услуги для детей, включающие образовательные и развлекательные программы. «Наличие так называемых «детских комнат» позволяет семьям с детьми комфортно проводить время в ТЦ. Родители свободно совершают запланированные покупки или отдыхают в ресторане, а ребенок не утомляется и весело проводит время. В результате покупатель остается удовлетворенным и с хорошим настроением покидает ТЦ что, в конечном счете, повышает лояльность покупателей к конкретному ТЦ», - комментирует Сергей Богданчиков.

Форматы детских развлекательных услуг инвестиционно привлекательны и имеют перспективы активного развития. Поэтому даже небольшие торговые центры находят способы для проявления заботы и внимания к детям. На данной тенденции строит свою концепцию и торговый центр «Алфавит», открытие которого запланировано на осень 2013 года.
пресс-служба компании ORIGIN CAPITAL
ORIGIN CAPITAL