Разработан механизм анализа и учета движения контейнеров для компании «Каспер Груп»!
24 Января 2013
Целью проекта стала реализация механизма анализа и учета движения контейнеров в подсистеме внешней логистики на базе программного продукта «1С: Управление торговлей 10.3». Указанный механизм так же используется при стратегическом и оперативном планировании закупочной деятельности руководством компании.
Дополнительные требования к проекту со стороны Заказчика:
1. Разработать реестр сертификатов (регистрация и хранения информации по сертификатам, разработать отчет) в программном продукте 1С: Управление торговлей 10.3
2. Разработать механизмы подбора производственных штрих-кодов при отгрузке товара со склада в программном продукте 1С: Управление торговлей 10.3
3. Разработать механизмы учета данных контейнеров (анализ и учет движения контейнера, оповещения пользователей о поступлении товара, отчет по движению контейнеров)
В рамках проекта, специалистами компании «Абсолют-Софт корпоративные проекты» были выполнены следующие работы:
1. Выполнено проектирование механизма анализа и учета движения контейнеров в подсистеме внешней логистики.
2. Выполнена разработка и настройка механизма в конфигурации «1С: Управление торговлей 10.3», включая следующие основные объекты:
• Справочник «Сертификаты»
• Документ «Формирование состава контейнеров»
• Оборотный регистр накопления «Товары к поступлению»
• Отчет по заказам поставщику с учетом планируемого поступления контейнеров
В составе механизма реализована система оповещений пользователей о предполагаемом поступлении товара.
3. Произведены работы по развертыванию разработок в информационной системе Заказчика.
4. Проведена опытная эксплуатация механизма и передача его в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения были автоматизированы бизнес-процессы, связанные с учетом и контролем движения контейнеров, выполняемые менеджером по закупке. Это так же позволило сократить затраты времени на планирование закупки товара и автоматизировать формирование заказов поставщикам в разрезе контейнеров, а так же контролировать сроки поступления и местоположение заказанного товара.
Кроме того, результатом проекта стало сокращение процесса сбора данных для формирования отчетности по процессам закупки в три раза.
Немаловажным является и то, что руководство компании теперь оперативно получает данные о закупочной деятельности компании.
Компания "Каспер Груп" осуществляет оптово-розничную торговлю детской одежды торговых марок PlayToday, Tutti Quanti, S'cool! Компания успешно развивается на рынке с 2004 года, продукция компании представлена более чем в 50-ти городах России. Основные принципы работы компании: Стабильность, открытость и стремление к взаимовыгодному сотрудничеству.
Дополнительные требования к проекту со стороны Заказчика:
1. Разработать реестр сертификатов (регистрация и хранения информации по сертификатам, разработать отчет) в программном продукте 1С: Управление торговлей 10.3
2. Разработать механизмы подбора производственных штрих-кодов при отгрузке товара со склада в программном продукте 1С: Управление торговлей 10.3
3. Разработать механизмы учета данных контейнеров (анализ и учет движения контейнера, оповещения пользователей о поступлении товара, отчет по движению контейнеров)
В рамках проекта, специалистами компании «Абсолют-Софт корпоративные проекты» были выполнены следующие работы:
1. Выполнено проектирование механизма анализа и учета движения контейнеров в подсистеме внешней логистики.
2. Выполнена разработка и настройка механизма в конфигурации «1С: Управление торговлей 10.3», включая следующие основные объекты:
• Справочник «Сертификаты»
• Документ «Формирование состава контейнеров»
• Оборотный регистр накопления «Товары к поступлению»
• Отчет по заказам поставщику с учетом планируемого поступления контейнеров
В составе механизма реализована система оповещений пользователей о предполагаемом поступлении товара.
3. Произведены работы по развертыванию разработок в информационной системе Заказчика.
4. Проведена опытная эксплуатация механизма и передача его в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения были автоматизированы бизнес-процессы, связанные с учетом и контролем движения контейнеров, выполняемые менеджером по закупке. Это так же позволило сократить затраты времени на планирование закупки товара и автоматизировать формирование заказов поставщикам в разрезе контейнеров, а так же контролировать сроки поступления и местоположение заказанного товара.
Кроме того, результатом проекта стало сокращение процесса сбора данных для формирования отчетности по процессам закупки в три раза.
Немаловажным является и то, что руководство компании теперь оперативно получает данные о закупочной деятельности компании.
Компания "Каспер Груп" осуществляет оптово-розничную торговлю детской одежды торговых марок PlayToday, Tutti Quanti, S'cool! Компания успешно развивается на рынке с 2004 года, продукция компании представлена более чем в 50-ти городах России. Основные принципы работы компании: Стабильность, открытость и стремление к взаимовыгодному сотрудничеству.
Последние новости раздела
11 апреля 2024
11 апреля 2024
10 апреля 2024
9 апреля 2024