Mondelēz International инвестирует более $100 млн в новый завод по производству печенья в Европе

28 Ноября 2013
Mondelēz International инвестирует более $100 млн в новый завод по производству печенья в Европе
• Компания создаст 200 новых рабочих мест, чтобы обеспечить рост ключевых брендов – Oreo и belVita
• Новый инвестиционный пакет продолжает линию компании на развитие бизнеса по производству печенья в Европе, в который компания вложила $240 млн с 2011 года
• Строительство нового завода отвечает глобальной стратегии обеспечить устойчивый и прибыльный рост

Mondelēz International объявила о планах инвестировать более $100 млн в новейший завод по производству печенья в чешском городе Опава. Завод, на который создаст 200 новых рабочих мест, будет выпускать печенье Oreo и belVita.
С 2009 года чистая выручка Oreo в Европе выросла на 25%, а выручка belVita – на 18%. Новый завод позволит создать необходимые для удовлетворения будущего спроса мощности.
«Мы стали свидетелями феноменального роста нашего бизнеса по производству печенья, особенно наших ключевых брендов – Oreo и belVita. Новая производственная площадка создаст дополнительные мощности, которые позволят нам удовлетворить будущий спрос. При проектировании завода мы использовали весь опыт наших специалистов цепи поставок и отдела исследований и разработок. Это будет передовое производство, способное выпускать более 1 миллиона печенья Oreo каждый день. После завершения строительства этот завод станет образцом для нашей глобальной сети цепей поставок», - комментирует открытие завода Фил Ходжес, старший вице-президент Интегрированной цепи поставок Mondelēz Europe.
Это решение соответствует стратегии Mondelēz International на инвестирование в передовые активы для обеспечения устойчивого и прибыльного роста. Начиная с 2011 года, компания вложила в развитие европейских заводов по производству печенья $240 млн, включая инвестиции в заводы во Франции, Великобритании и Центральной Европе.
О компании «Мон’дэлис Русь»
ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.
О компании Mondelēz International
Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является ¹1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.
Дарья Шибакова
Mondelēz International