Компания «Хенкель» объявляет о перезапуске бренда DENI под новой концепцией 3-АКТИВ

14 Ноября 2012
Хозяйкам известно, сколько усилий порой приходится прикладывать, чтобы внешний вид домочадцев оставался опрятным, а их одежда - чистой и свежей. К счастью, компания «Хенкель» предлагает готовое решение этой непростой задачи: один из наиболее популярных стиральных порошков сегмента цена-качество DENI выходит с усовершенствованной формулой и под новой концепцией 3-АКТИВ, обеспечивая эффективность стирки по трем важнейшим параметрам.


Благодаря новой формуле DENI 3-АКТИВ помогает решить сразу три задачи:
̶ придание сияющей белизны белым вещам или сохранение ярких красок цветного белья,
̶ удаление самых распространенных пятен,
̶ а также создание защитного слоя на современных тканях (смешанный хлопок-полиэстер или полиэстер), который затрудняет проникновение загрязнений в волокна. Последнее стало возможным в результате добавления в формулу специального полимера texcare*.

Обновленная линейка DENI 3 АКТИВ представлена широким спектром вариантов с различными отдушками, и каждая хозяйка может выбрать аромат, который ей особенно по душе:

для автоматической стирки:
- DENI Автомат 3-АКТИВ «Стойкий цвет»,
- DENI Автомат 3-АКТИВ «Свежесть Снежных Вершин»,
- DENI Автомат 3-АКТИВ «Японский сад 2в1»,
- DENI Автомат 3-АКТИВ «Миндальное молочко»,
- DENI «Детский с Экстрактом Хлопка»,
и для ручной стирки:
- DENI 3-Актив Свежесть Снежных Вершин,
- DENI 3-Актив 3 в 1.

Перезапуск DENI 3-АКТИВ стартовал осенью этого года и сопровождается активной маркетинговой и рекламной поддержкой, которая включает в себя использование POS-материалов и промо-акции, сэмплинг, рекламную ТВ-кампанию на основных телеканалах в ноябре-декабре 2012, запуск интернет-проекта и PR-поддержку.