Причины популярности франчайзинга

29 Августа 2014
В период экономической нестабильности начинать какой-то свой бизнес страшно. Причем это утверждение может быть использовано также и для обычного периода, когда эконмическая составляющая является стабильной переменной. Однако выходить на рынок в с проверенным брендом и раскрученной бизнес-моделью – это правильное решение, надежный вариант развития. Именно экономический кризис 2008 года стал катализатором для роста франчайзингового бизнеса. Франшиза магазина все больше и больше становилась популярной. К примеру, по сравнению с 2012 годом общий мировой рынок франчайзинга был заметен 1.5 – процентный рост. Причем эксперты предполагают, что процент будет только расти, рост будет иметь общемировой характер.

В России прирост франчайзинговых точек еще более стремительный. Инвесторы все больше и больше интересуются этой моделью ведения бизнеса, в целом на 30% за 2012 и 35% за 2013, цифры будут только расти. Серьезным толчок для этого интереса стали банковские продукты, которые коснулись кредитования франчайзинга. Из-за увеличения интереса инвесторов все больше и больше людей стали открывать франчайзинговые точки, рост составил около 9%. Причем эксперты считают, что прирост мог быть еще больше, однако в регионах отсутствуют качественные торговые точки, высокая стоимость аренды, не такая высокая посещаемость торговых центров, как в столице.

Обозначим три основные причины популярности данного бизнеса%

1) Создание рабочих мест. Докризисный уровень уже достигнут, более 8 миллионов мест в 2012 году. А в 2013 году прирост составил 2,1%.

2) Рост продаж почти на 14% по сравнению с 2008 годом. Например, в 2012 году продажи по схеме франчайзинг составили 770 млрд долларов, а в 2013 году этот показатель увеличился на 4,3%.

3) Увеличение количества выданных кредитов на 13,5 % в 2013 году. Данный показатель составил почти 35 млрд долларов. Именно столько доступно для финансирования сделок по франчайзинговой модели ведения бизнеса. Однако, несмотря на это все равно ощущается небольшой дефицит финансирования.

Все эти показатели благоприятно сказываются на развитии франчайзинговой модели ведения бизнеса.
Артем Урчинов
Календарь Подарков
Павел
zadorin@teamprofi.ru
Франчайзинг предложения