Как повысить качество обслуживания посетителей?

21 Марта 2011
Во многих сферах современного бизнеса, конкуренция сегодня достаточно высока. Привлечь посетителей позволяют различные методы, одним из самых важных среди которых является повышение качества обслуживания. Многие компании устанавливают сегодня самые высокие стандарты сервиса, и стараются неукоснительно их придерживаться. Подобная задача стоит перед учреждениями различного профиля: это и санатории, и лечебно-профилактические учреждения, и дома отдыха, и кафе, и рестораны. И зачастую с этой целью применяются самые современные методы. Такие, к примеру, как система вызова персонала Summons.
Данная система представляет собой новое слово в решении описанной проблемы. Среди всех систем экстренного вызова, которые имеются в настоящее время на рынке, компьютеризованные системы представляют, безусловно, оптимальный выбор. Система Summons является универсальной, и может быть использована и в ресторане, и в лечебном учреждении, и в других учреждениях различного профиля.

Как устроена система?

Система Summons состоит из двух основных элементов – USB контроллера и специальной программы, созданной для использования с операционной системой Windows. Контроллер имеет на своей задней панели специальные разъемы. Через эти разъемы к компьютеру может быть подключена кнопка вызова персонала или несколько кнопок. Сами кнопки устанавливаются в любом удобном месте. Это может быть и палата лечебного учреждения, и зал ресторана. Контроллер включается в один из USB портов компьютера, и после запуска программы Summons, система является готовой к эксплуатации.

Как работает система?

Система Summons позволяет осуществлять не только вызов персонала, но и вести подсчет вызовов, которые поступают в течение дня, фиксировать время вызова и время, в течение которого заказ клиента был выполнен. Таким образом, администратор учреждения получает возможность проанализировать работу персонала за любой период времени. Программа Summons отличается интуитивно понятным интерфейсом и удобством в настройке. Наличие подобной системы позволяет в любой момент времени получить актуальные и объективные данные о работе учреждения.

Кому необходима подобная система?

Система Summons может оказаться полезной при организации работы предприятий общепита, лечебных и санаторных учреждений, то есть любого учреждения, которое ведет обслуживание клиентов, и заинтересовано в том, чтобы сделать это быстро и качественно. Наличие подобной системы самым положительным образом сказывается на повышении стандартов обслуживания, и, в конечном итоге, служит процветанию бизнеса.

В настоящее время, заинтересованным лицам предлагаются два варианта контроллеров Summons, которые отличаются по своим функциональным возможностям.