В три раза выросла чистая прибыль ГК «Обувь России» по итогам 9 месяцев 2012 года

9 Ноября 2012
Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 9 месяцев 2012 года. Выручка компании за отчетный период составила 1,81 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2011 года — 58%. Чистая прибыль увеличилась в 2,8 раза и составила 189 млн рублей. EBITDA составила 305 млн рублей, прирост — 97%. Рентабельность по EBITDA — 16,85% (за 9 месяцев 2011 года — 13,46%).
Компания «Обувь России» активно вкладывает в маркетинг и развитие брендов. С сентября 2012 года стартовала телевизионная рекламная кампания с участием певицы Валерии в 50 городах России на ведущих телеканалах, таких как Россия 1, СТС, ТНТ, НТВ. Бюджет рекламной кампании превысил 60 млн рублей. Всего вложения в бренд «Вестфалика» по итогам 2012 года составят 120 млн рублей.
«Обувь России» развивает направление сопутствующих товаров под собственными брендами, увеличивая его долю в розничных продажах до 10%. В планах компании в 2012 году продать необувных товаров на 300 млн рублей.
В третьем квартале «Обувь России» анонсировала ряд инвестиционных проектов в сфере развития производства. Компания будет строить новый производственно-логистический комплекс в городе Оби Новосибирской области. Это позволит компании расширить производство в Новосибирске с 350 тыс. пар до 500 тыс.пар обуви в год, а суммарные площади распределительного центра вырастут в три раза. Также «Обувь России» вложит 1,4 млрд рублей в открытие обувной фабрики в Черкесске. Сейчас компания проходит процедуру получения госгарантий на реализацию проекта. Проект уже получил одобрение Министерства регионального развития РФ.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день более 190 магазинов компании работают в 55 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей. План на 2012 год — 3,2 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «А», высокий уровень надежности.
Паули Наталья
Обувь России