Компания 4Service рассказала о сервисе в украинской рознице на конференции «Торговый Бизнес 2013»

29 Июля 2013
19 июля представители украинской розницы собрались на практической конференции «Торговый Бизнес 2013. Практика эффективной торговли». Конференция объединила все секторы торговли и собрала лидеров торгового бизнеса страны. В качестве эксперта по сервису на мероприятии выступила компания 4Service.

С докладом «Исследования сервиса как инструмент повышения эффективности розничных сетей» выступил сервис-директор 4Service Group Сергей Пашковский. Спикер рассказал о преимуществах и выгодах, которые получают розничные компании с качественным сервисом, о современных тенденциях зависимости лояльности покупателей и продаж от уровня сервиса в украинской рознице, а также о механизмах работы над улучшением качества обслуживания в розничных сетях. Докладчик озвучил также аналитические данные исследований уровня сервиса в украинской рознице, полученные при помощи исследования Mystery Shopping (Тайный покупатель) на основе более чем 12 тысяч оценок тайных покупателей с начала года. Как показало исследование компании 4Service, самые высокие показатели получил критерий оценки «Выполнение стандартов», чуть ниже степень удовлетворенности клиентов розницы по субъективной оценке. Показатель NPS торговых сетей Украины составляет 35%. Все три показателя демонстрируют положительную динамику, что свидетельствует о том, что украинский торговый бизнес, работающий над сервисом, постепенно добивается положительных результатов.

Живой интерес у присутствующих вызвал новый инструмент для получения обратной связи от клиентов – опросник на планшете. Представители компании 4Service Group презентовали новый программный продукт для опросов в интерактивной форме, предложив участникам конференции оставить свои отзывы о мероприятии, оперативно обработав результаты и озвучив в конце конференции данные опроса.

Справка о компании. Компания 4Service™ – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Тайных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по исследованию качества обслуживания. 4Service™ - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.
www.4service-group.com