Kirby заказывали! – раскрыты тайны прямых продаж

22 Ноября 2011
Особое внимание журналист уделил компании Kirby. С появлением на российском рынке американского пылесоса Кирби не утихают споры о соотношении цены-качества этого агрегата. Кто-то вполне доволен пылесосом данной марки и с удовольствием советует его знакомым. Кто-то же, напротив, предвзято считает Кирби «лохотроном», бесполезной вещью не стоящей своих денег.

Как выяснилось, больше всего неудобства потенциальным покупателям доставляет напористость представителей компании. Однако это вполне очевидная особенность прямых продаж, где зарплата каждого сотрудника напрямую зависит от количества реализованного им товара.

В этом свете, особенно волновал участников независимого расследования вопрос, почему именно Кирби из многообразия других пылесосов, косметики, массажеров и «титановых» ножей, столь любимых сотрудниками отделов прямых продаж, попал в немилость.

Очень часто в адрес этого пылесоса слышатся упреки относительно его высокой цены. Но тот факт, что в обязанности Кирби помимо функций обычного пылесоса входят еще конфигурации влажной уборки помещения, ковров, постельного белья, салона автомобиля, а также дезинфекция помещения от пылевых клещей, знают далеко не все «недоброжелатели» данного агрегата.

Согласно проведенному независимому расследованию, многие претензии относительно качества Кирби обусловлены беспечностью самих же потребителей, которые желают приобрести качественный пылесос по меньшей цене. И часто попадаются на удочку мошенникам, выдающим себя за представителей компании и предлагающих им либо подделку, либо неисправные пылесосы, купленные на аукционах за гораздо меньшие деньги.

Участники расследования призывают граждан быть бдительными и всегда проверять информацию, предоставляемую официальными представителями отделов прямых продаж. Настоящий качественный пылесос Кирби можно заказать только на официальном сайте Kirby.com.

Несмотря на свою уникальность, у Кирби все же есть конкуренты на отечественном рынке. Это в первую очередь немецкие пылесосы Hyla и Rainbow, которые находятся в том же ценовом сегменте и обладают схожими техническими характеристиками. Компания Rainbow даже пошла на радикальный шаг – вывесила на своем сайте таблицу, сравнивающую новые модели пылесосов с Кирби, естественно в свою пользу.

Как бы странно на первый взгляд это не показалось, снижение популярности Кирби также выгодно и производителям БАДов, ведущих войну за кошельки пенсионеров. В их интересах, чтобы деньги стариков уходили на оздоровление организма специальными добавками, а не на поддержание чистоты в доме с помощью уникального пылесоса.

Более подробно с результатами расследования можно ознакомиться на сайте http://www.vsp.ru/vspclient/?op=view&id=9256.
Фёдор Иванинов
ПРОСТОР