Первый в России Сashback-маркет ClickAndPay.ru намерен занять 10% российского рынка онлайн-торговли к 2015 году

27 Марта 2012
К Cashback-маркету No.1 подключены сотни крупнейших и популярнейших магазинов Рунета (holodilnik.ru, ozon.ru, sapato.ru и др.), ведущие купонные сервисы (BigBuzzi.ru, BillKill.ru и др.). Уже сейчас на сайте представлены десятки товарных категорий, сотни тысяч товаров, около тысячи скидочных купонов, возможность оплаты многочисленных услуг без комиссии (сотовая связь, ЖКХ, интернет и др.), сервис отправки SMS. Для покупки любых товаров, услуг, сервисов каждому пользователю предоставляется единый кабинет со статистикой совершенных заказов.
Интернет-гипермаркет работает со всеми видами оплаты: наличными курьеру, пластиковыми картами Visa/MasterCard, через системы электронных денег (Webmoney, RBK Money, Moneta.ru) и терминалы мгновенной оплаты (QIWI), а также мобильные платежи. Даже если магазин принимает оплату только наличными средствами, клиент может оплатить заказ через ClickAndPay.ru удобным ему способом.
ClickAndPay.ru ориентирован на молодых людей 25-35 лет, офисных сотрудников, образованных и активно пользующихся интернетом и инновационными продуктами. Клиентом ClickAndPay.ru может стать любой человек, имеющий доступ в интернет. В феврале 2012 года ежедневная аудитория сайта www.clickandpay.ru составила 20 тысяч посетителей. Планируется, что количество уникальных пользователей будет удваиваться каждый квартал.
«Мы вывели на рынок первый настоящий интернет-гипермаркет, аналогов которого до сих пор не было в России. В отличие от конкурентов, мы отбираем лучшие магазины и сервисы, так что покупатель, приобретая товары через ClickAndPay.ru, экономит не только время и деньги, но и нервы. Пользователь совершает покупки в любимых магазинах на одном сайте в дружелюбном и понятном интерфейсе. Отпадает необходимость совершать много регистраций и «перебегать с сайта на сайт». Cashback-маркет – это очень амбициозный стартап, в котором мы не просто зарабатываем, а делимся полученными средствами с нашими клиентами. В течение 3-х лет мы планируем занять 10% рынка электронной торговли, в 2015 году каждая десятая покупка в интернете будет совершаться через кэшбек-сервис ClickAndPay.ru», - комментирует основатель проекта Кирилл Войцехович-Казанцев.



В 2012 году компания намерена подключить сразу несколько новых услуг: онлайн-заказ еды, продажа билетов на все виды транспорта, прием объявлений в классифайд-издания, звонки и SMS по всему миру со скидкой до 90% и другие полезные сервисы.
С марта 2012 года запущена бета-версия сайта. Сейчас протестировать работу сервиса ClickAndPay.ru может любой желающий. Журналистам достаточно обратиться в пресс-центр онлайн-гипермаркета по адресу clickandpay@comunica.ru. Первые пользователи получат в подарок по 1000 рублей на свой счет в ClickAndPay.ru.
Clickandpay.ru
Clickandpay.ru