Обучение, спорт и дегустации: как «ДИКСИ» укрепляет нематериальную мотивацию

28 Мая 2015
Вне зависимости от экономических трендов «ДИКСИ» ведет планомерную работу по повышению эффективности и совершенствованию системы нематериальной мотивации коллектива сети. «ДИКСИ» запустила масштабный проект дистанционного обучения, проводит командообразующие мероприятия, а также открыла собственный центр спорта и отдыха. Каждый сотрудник сети вовлечен в развитие товаров под собственными торговыми марками, и может повлиять на их ассортимент.

«ДИКСИ» уделяет большое внимание карьерному и профессиональному развитию сотрудников внутри компании на всех уровнях. В рамках корпоративного университета «ДИКСИ-Академия» реализован полномасштабный проект дистанционного обучения. На сегодняшний день разработано около двадцати дистанционных курсов, дающих возможность профессионального и личностного развития сотрудников вне зависимости от региона их работы. Сотрудники изучают основы товародвижения, необходимые для работы компьютерные программы, техники ведения переговоров и постановки задач. Ежедневно дистанционные занятия «посещают» более ста человек. Проект продолжает свое развитие – каждый квартал в программе появляется два новых курса.

Укрепляя лояльность сотрудников, «ДИКСИ» привлекает их к непосредственному участию в стратегических проектах компании. Так, в офисах сети ежедневно проходят дегустации товаров, претендующих на выпуск под собственными торговыми марками. В ходе «слепых» тестов сотрудники сравнивают потенциальный товар «Д» с продуктами-лидерами категории. Продукт встанет на полку под логотипом сети, только если получит большинство голосов в поддержку.

Сеть не только реализует обучающие проекты, но и предоставляет сотрудникам возможность отдыха и физического развития. Помимо специальных корпоративных предложений, которые действуют для сотрудников «ДИКСИ» в популярных спортивных клубах, в центральном офисе сети был открыт центр спорта и отдыха.

«ДИКСИ» регулярно проводит ряд корпоративных мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни. В компании есть практика проведения «Дня здоровья» в офисах региональных управлений проходят лекции о здоровом питании и спортивные мастер-классы – примечательно, что инструкторами выступают сами сотрудники. А летом традиционно все встречаются на масштабном командном празднике.

«Для нас - активно развивающейся компании, персонал которой насчитывает порядка пятидесяти тысяч человек в четырех федеральных округах страны, приоритетные задачи – обеспечить внутреннее развитие, лояльность сотрудников и приверженность корпоративным ценностям. Регулярные опросы сотрудников, изучение их потребностей и степень вовлеченности в корпоративную жизнь позволяют предложить наиболее эффективные инструменты нематериальной мотивации и расширять их спектр», - отметила директор по персоналу ГК «ДИКСИ» Виктория Лобанова.

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2015 года Группа управляла 2 370 магазинами, включая: 2 241 магазин «у дома» «ДИКСИ», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Анастасия Орлова
ГК "ДИКСИ"
+7 (916) 953-20-56
A.Orlova@hq.dixy.ru
ДИКСИ | Просто. Рядом. По-соседски.