KASTAMONU расширяет географию сбыта в Средней Азии и на Балканах

27 Мая 2016
Компания KASTAMONU, в сентябре 2014 года запустившая в ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) деревообрабатывающий завод, отгрузила продукцию в Туркменистан. В ближайшие дни продукция компании также отправится в страны Балканского полуострова – Македонию, Боснию и Герцеговину, Албанию. Это стало возможным благодаря сложившейся конъюнктуре на мировых рынках, а также эффективной маркетинговой стратегии компании.
В Туркменистан было отгружено порядка 300 тыс. м2 ламината Floorpan, а на Балканы отправится партия плит МДФ в объеме 3000 м3. В обоих случаях продукция отгружается водным транспортом, что обусловлено удобным географическим положением предприятия на территории Татарстана с доступом к крупнейшим судоходным маршрутам.
«Придерживаясь утвержденной стратегии развития, KASTAMONU продолжает не только наращивать производство древесных плит и ламината, но и планомерно расширяет географию сбыта продукции в другие страны, - отмечает руководитель экспортных продаж KASTAMONU в России Максим Коровкин. – Сейчас, даже несмотря на снижение ёмкости российского рынка, сложилась весьма благоприятная ситуация для локализованных в России производителей ламината и древесных плит для наращивания экспорта. Высокое качество, современные трендовые декоры и привлекательная цена лежат в основе спроса потребителей, и мы этот фактор стараемся максимально учитывать».
География продаж продукции с завода KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» непрерывно расширяется и сегодня включает в себя более 20 государств Европы и Азии. Наличие европейского сертификата качества СЕ и экологического свидетельство FSC позволяют компании с оптимизмом смотреть на рынок стан Евросоюза. Напомним, что на экспорт сегодня направляется порядка 30% продукции, производимой на заводе KASTAMONU в «Алабуге».