Уровень сервиса – важнейший фактор конкуренции на рынке доставки воды в офисы

16 Июля 2012
Специфика корпоративного сегмента на рынке доставки бутилированной воды заключается в том, что рынок уже насыщен. Около 80% киевских офисов давно пользуются услугой доставки воды в 19-литровых бутылях. Об этом сообщила маркетинг-директор компании "Небесна Криниця" Ирина Примак во время видеоинтервью порталу Лига.net*.
«Оставшиеся 20% – это преимущественно мелкие фирмы с небольшим потреблением воды. Поэтому в корпоративном сегменте не ожидается высоких темпов роста за счет привлечения новых клиентов. Основная тенденция ближайших лет – это перераспределение клиентов в пользу компаний-поставщиков, предоставляющих более высокий уровень сервиса» – утверждает И. Примак.
Кроме сервиса, среди основных требований к поставщику воды со стороны корпоративных клиентов эксперт называет гарантии качества и безопасности воды, а также репутацию компании-поставщика.
«Выбрав единожды поставщика по качеству воды, с доставкой придется сталкиваться каждую неделю. Сначала выбирают товар, а дальше пользуются услугой. А качество услуги – это сервис. Поэтому логично, что именно сервис является сегодня важнейшим фактором конкуренции на рынке доставки воды в офис» – отмечает маркетинг-директор компании «Небесна Криниця».

Видео-интервью можно посмотреть по ссылке: http://biz.liga.net/all/fmcg/intervyu/2252964-dostavka-butilirovannoy-vody-v-ofis-standarty-servisa.htm
Там же находится полный текст видеоинтервью с И. Примак.




*Видеоинтервью Ирины Примак информационному порталу Лига.net от 10.07.2012
Великанова Екатерина
Небесна Криниця
velikanova@krinitsa.com.ua