Свежий выпуск GIFT REVIEW, сентябрь-октябрь 2013

9 Сентября 2013
Осень. Дождь. Жарко. Так и есть – в сентябре начинается «горячий» сезон: выставки, новые заказы, презентации, запуск новых брендов и коллекций. Подготовка к Новому году, в конце концов! К этому, пожалуй, самому интересному бизнес-сезону года редакция подготовила насыщенный выпуск GIFT Review.

Главная тема номера – текстиль. По просьбе GIFT Review специалисты Рекламной группы Admos структурировали этот сегмент подарочно-сувенирного рынка (стр. 14). А эксперты из Happy Gifts Group рассказали, какие категории товаров позволяют компании стабильно наращивать обороты в текстильном сегменте (стр. 16). Интересные кейсы о сувенирном текстиле и промо-одежде собрали представители компании Dragon Gifts (стр. 24). И в оригинальном формате представлены эксклюзивные знания о сувенирной футболке – читайте Энциклопедию футболки, составленную совместно с экспертами компании «Проект 111» (стр. 28). Не забыт и домашний текстиль, который пользуется стабильным спросом в качестве подарка. Остановиться подробнее было решено на формате премиального столового текстиля – о его особенностях поведали в компании «Золотая Львица», продвигающей бренд «Императорский Лён» (стр. 30). Кроме того, текстильная тема – в постоянных рубриках «Обзор новинок» (стр. 20) и «Выбор редакции» (стр. 33).

В этом номере большой материал, посвящен предмету, который доказал свое право на звание непреходящей ценности в ассортименте сувениров. Речь о подстаканниках. В том, что они могут быть настоящим произведением искусства и актуальным корпоративным подарком, можно убедиться, прочитав интервью с главным инженером ЗАО «Кольчугцветмет» Владимиром Козиным (стр. 44).

Пора подумать и о новогоднем ассортименте! Один из главных корпоративных сувениров, особенно актуальных к наступлению нового рабочего года – ежедневники, планинги, блокноты и т.п. Торговая марка «Адъютант» представляет новинки в ассортименте, инновации в оформлении и новые возможности для персонализации изделий для делового планирования (стр. 36).

Как елочный шар может быть интересным подарком? Только, если этот шар действительно оригинально оформлен. Компания Kimekomi для этого адаптировала одну из сложнейших японских техник по декорированию. Что из этого получилось – читайте в материале «Бизнес как искусство» (стр. 48).

Также в свежем выпуске – материалы, посвященные новогодней упаковке, подарочным книгам, особенностям работы менеджера по продажам сувенирной продукции, масштабному проекту «Джобс» студии ART4you. И конечно, как всегда, новости отрасли, актуальная информация по выставкам, новинки рынка.

Журнал доступен по бесплатной подписке, в шоу-румах дистрибьюторов подарочной продукции, на профильных выставках в Москве и Киеве, а также в онлайн-версии.