Продажи кедов в магазинах «Обуви России» в два раза превысили плановые показатели

28 Апреля 2016
В первый месяц продаж фактические показатели реализации новой линейки превысили плановые в два раза.  На сегодняшний день модельный ряд представлен 20 видами кедов с текстильным верхом и полуспортивных туфель. Новые модели произведены на собственной фабрике компании в Новосибирске и на предприятиях-партнерах по аутсорсингу.
 
«Уже не первый сезон мы наблюдаем тенденцию, что у покупателей все большим спросом пользуется обувь стиля casual. Этот тренд пришел к нам из Европы, где на продажи такой обуви уже приходится 50% розничной выручки. — комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России». — Обувь из новой коллекции All.go— оптимальный вариант для путешествий, прогулок и активного отдыха. Она отличается высоким комфортом, легкостью, в то же время это стильные модели с интересным дизайном».

Подошва для прогулочной обуви изготовлена из сверхлегкого современного материала ЭВА (этиленвинилацетат). Литье таких подошв — новая технология, которую освоила «Обувь России». Подошвы производятся на собственной фабрике компании в Новосибирске. ЭВА — это гигиеничный, водонепроницаемый и износостойкий материал, он используется для производства не только спортивной, но и повседневной обуви.

«Обувь России» вывела на рынок casual-бренд All.Go в начале 2014 года. В настоящее время коллекции All.Go включают летнюю, пляжную и садовую обувь из полимерных материалов, а также зимние сапоги, полуспортивную и прогулочную обувь. В осенне-зимнем сезоне 2015 года компания запустила продажи сапог-дутиков, которые также пользовались большим спросом. Обувь под брендом All.go преимущественно производится на собственной фабрике «Обуви России» в Новосибирске.

В дальнейшем «Обувь России» планирует расширять коллекцию полуспортивной обуви за счет новых моделей и цветовых решений.

Справка о компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.