«О’КЕЙ» зафиксировала минимальные цены на социально значимые товары в Волгограде

12 Февраля 2015
В рамках соглашения о социально-экономическом сотрудничестве Администрация Волгоградской области и Группа компаний «О’КЕЙ», одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляют о фиксировании минимальных цен на социально значимые товары. Во всех супермаркетах и гипермаркете «О’КЕЙ» на территории Волгоградской области с 12 февраля 2015 года по 12 мая 2015 года устанавливаются и фиксируются минимальные цены на следующие социально значимые товары:

• Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное 0,95 л

• Чай черный листовой 100 г

• Макаронные изделия 400 г

• Мука пшеничная 1кг

• Соль помол ¹1 1кг

• Цыпленок 2-го сорта замороженный, кг

• Молоко ультрапастеризованное 3,2% 0,9 л

• Батон в нарезке 300 г

• Нектар Ананасовый 0,95 л

• Нектар мандарины, бананы, яблоки 0,95 л

• Нектар мультифруктовый 0,95 л

• Нектар Апельсиновый 0,95 л

«Наш регион является стратегически важным для ведущих федеральных игроков продуктового рынка. Инициатива по «заморозке» цен, ориентированная, прежде всего, на социально незащищенные слои нашего региона и местных производителей, свидетельствует о том, что наши цели и приоритеты с торговыми сетями совпадают, а подписанное ранее соглашение о социально-экономическом сотрудничестве между правительством области и «О’КЕЙ» убеждает нас в серьезности намерений компании оставаться в регионе надолго», – заявил первый заместитель Губернатора Волгоградской области Александр Иванович Беляев.
Первый магазин «О’КЕЙ» открылся в Волгоградской области в 2008 году. Сегодня в регионе работают 3 супермаркета и 1 гипермаркет, общей торговой площадью более 12 000 м2. Компания является надежным и проверенным работодателем: на ее предприятиях в Волгоградской области работает более 600 человек. В общей сложности магазины сети «О’КЕЙ» имеют 1000 парковочных мест, что позволяет делать покупки всей семьей. Фиксация цен на социально значимые товары также является частью социальной ответственности Компании и проявлением заботы о потребителях.
«Совместно с администрацией области мы приняли решение о «заморозке» цен в наших магазинах на три месяца на 12 ключевых продуктов питания, – говорит директор по продажам ГК «О’КЕЙ» Владислав Курбатов. – Будучи социально ответственной компанией, мы понимаем, что развитие нашей сети, как и региона в целом зависит от благополучия всех слоев населения, и стараемся делать все от нас зависящее, чтобы помочь жителям Волгоградской области в сегодняшней непростой экономической ситуации. Я уверен, что благодаря совместной работе областной администрации, торговых сетей и производителей нам это удастся».

О компании
«О’КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом Компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ», соответствующий европейским стандартам. Супермаркеты под брендом «О’КЕЙ-Экспресс» дополняют основной формат.
Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост. По состоянию на 31 декабря 2014 года «О’КЕЙ» насчитывает 108 магазинов в 28 городах России: 69 гипермаркетов и 39 супермаркетов в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 503 000 м2 и 49 000 м2 соответственно. На 31 декабря 2014 года в «О’КЕЙ» работало более 25 000 человек.
«О’КЕЙ» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, в том числе кулинарию и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент Компании включает в себя 64 тысячи наименований. «О’КЕЙ» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без дополнительных наценок.
пресс-служба
сеть гипермаркетов "О'КЕЙ"
www.okmarket.ru
corpcom@okmarket.ru
http://www.okmarket.ru/press-centre/press-releases/126/