Сотрудничество NaviCon и IKEA Shopping Centres Russia

6 Ноября 2014
Компания NaviCon успешно завершила очередной проект для компании IKEA Shopping Centres Russia - система Microsoft Dynamics CRM эффективно функционирует в нескольких торговых центрах компании в России по направлениям:

-Leasing (работа с арендаторами),
-Loyalty (поддержка программ лояльности покупателей),
-MediaSales (реклама).

Для этих структурных единиц Microsoft Dynamics CRM теперь является единой информационной средой, с общей базой данных клиентов и интеграцией с системами управленческого учета и сайтом компании. В то же время каждое подразделение использует свою специфическую функциональность и соответствующие уровни доступа к элементам информационной среды.

Сеть торговых центров МЕГА - инвестиционный проект российского подразделения группы компаний ИКЕА, IKEA Shopping Centres Russia. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА.

В результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM были разработаны следующие блоки функциональности:

-ведение общей базы данных клиентов (на разных стадиях цикла продаж) и ее синхронизация с системой Microsoft Dynamics NAV. История всех взаимодействий с клиентами, активных/неактивных договоров, присутствия в помещениях и т.д.
-управление промо-кампаниями, хранения истории по ним, а также возможность автоматического создания договоров на основании информации о промо-кампании;
-ведение базы данных арендаторов с многоуровневой структурой, позволяющей отражать сложные, не всегда иерархические связи компаний, юридических лиц, брендов и магазинов. С возможностью закрепления зон ответственности для менеджеров;
-управление всей цепочкой процессов по работе с арендаторами, от появления потенциального арендатора до принятия решения о заключении с ним договора аренды;
-возможность привязки взаимодействий с арендатором одновременно к разным элементам (к маркетинговой компании, нескольким брендам и нескольким магазинам);
-возможность удобного доступа и анализа имеющейся информации по клиентам (арендаторам);
-разграничение прав доступа и отображения информации для разных групп пользователей;
-интеграция Microsoft Dynamics CRM с системой управленческого учета Microsoft Dynamics NAV и финансовой системой Maconomy;
-интеграция с сайтом Заказчика.

В процессе интеграции Microsoft Dynamics CRM с внешними системами и первичной загрузки справочной информации была проведена работа по подробной выверке, очистке и корректировке справочных данных.

"В работу по подготовке бизнес-процессов к автоматизации было вовлечено большое количество специалистов разных подразделений компании IKEA Shopping Centres Russia. И мы, совместно с консультантами NaviCon, добивались единого видения поставленных задач и их решений." - прокомментировала Елена Николаева, руководитель проекта со стороны заказчика.

Основные итоги проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в IKEA Shopping Centres Russia:

-Наличие единой для всех подразделений базы данных клиентов с полной выверенной и актуальной информацией.
-Автоматизация бизнес-процессов внутри каждого подразделения.
-Четкие автоматизированные алгоритмы согласования заявок и договоров.
-Контроль распределения ролей пользователей по этапам бизнес процессов.
-Исключение двойного ввода за счет интеграции с другими системами в компании.

В настоящее время в системе работает 286 конечных пользователей. Система будет развиваться и расти вместе с меняющимся бизнесом. Также среди планов на будущее фигурирует создание системы аналитической отчетности, поскольку качество имеющихся данных уже позволяет быстро получать ответы на самые непредсказуемые вопросы.
Kseniya Bulanova
Navicon