Транспортная упаковка увеличивает продажи

20 Сентября 2012
Компания «Ярмарка», думая о сохранении внешнего вида премиальной продукции в торговых точках, перешла весной на использование транспортной упаковки типа «шоу-бокс». Основное отличие новой транспортной упаковки от обычной заключается в красочном дизайне и в перфорации, позволяющим одним движением руки превратить коробку с продукцией в стильный шоу-бокс для мгновенной выкладки на полку. Проанализировав результаты продаж премиальной продукции, летом в подобные упаковки попал весь ассортимент компании, в том числе и традиционные крупы.

Аналитики компании выделили основные преимущества шоу-боксов:

1. Продукция в шоу-боксе сохраняет товарный вид, не мнется, что увеличивает продажи в среднем на 10%.
2. Решается проблема отсутствия товара на полках. Как правило, продавцам удобно, что шоу-бокс вскрывается одним движением руки без применения инструментов. Ускоряется выкладка, продукция выкладывается вовремя.
3. Фиксируется полочное пространство, а это значит, что не происходит смещения фейсов, товарный запас на полке не перемешивается с конкурентной продукцией.
4. Это эффективный и недорогой POS-материал. Логотип и слоган на шоу-боксе позволяет лишний раз напомнить покупателю о продукте, эффективно выделить новинки. Шоу-бокс стал эффективным и недорогим POS-материалом, подчеркивающим имидж и уникальность качественного продукта.
5. Прекрасно выделяет продукцию под одним брендом при выкладке корпоративным блоком, притягивает взгляд покупателя издалека и подталкивает к покупке.
6. Всегда лицом к покупателю. Продукция всегда обращена лицом к покупателю, защищена от падения.
7. Аккуратные акционные выкладки. Оформление дополнительных мест продаж (паллет, торцов) не требует использования дополнительных материалов.
8. Шоу-боксы заметно отличаются на складе от другой транспортной упаковки и не могут случайно затеряться».

«Самое главное, - уверен Рамиль Баязитов, руководитель отдела мерчендайзинга компании - это эксклюзив! Пока ни один крупяной бренд не представлен в шоу-боксах, и, даже если покупатель недостаточно знаком с брендом, он все равно остановится, чтобы рассмотреть товар, и, возможно, возьмет его на пробу».

Вячеслав Елупов, генеральный директор компании «Торговый Дом Ярмарка»: «Мы стараемся перенимать лучший опыт западных производителей – это интересный ассортимент, удобство в использовании продуктов для потребителя (готовые смеси и удобные упаковки), теперь и до транспортной упаковки добрались. Искренне надеемся, что преимущество использования транспортной упаковки «шоу-бокс» по достоинству оценят все российские торговые сети, как давно оценили западные. Ведь инструмент, позволяющий повысить эффективность выкладки товара персоналом и минимизирующий показатель отсутствия товара, также необходим и российскому ритейлу».

Справка о компании:

Торговый Дом Ярмарка - динамично развивающаяся компания, производитель фасованных круп, создатель уникальной коллекции круп «Ярмарка». На рынке бакалейной продукции с 1995 года. Выпускает под брендом «Ярмарка»: традиционные крупы, уникальные крупы (булгур, киноа, маш, кускус и др.), готовые смеси для популярных блюд (суп Масурдал, ризотто с белыми грибами и др.) Продукция компании представлена в большинстве торговых сетей России, а также в 20 странах мира.
Ксензова Елена
Торговый Дом "Ярмарка"
Харитонова Наталья
natah@tdyarmarka.ru
сайт компании "Ярмарка"