ТПП России: подкомитет по алкоголю начинает действовать

17 Марта 2014
Конец февраля ознаменовался важнейшим событием для алкогольной отрасли. После перерыва возобновил работу подкомитет по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при Комитете ТПП РФ по развитию потребительского рынка. Руководителем подкомитета был назначен Владимир Цыганков, уже занимавший эту должность в начале 2000-х годов.

На первом заседании собрались руководители отраслевых ассоциаций, представители общественных организаций, органов государственной власти, руководители медийных и выставочных компаний.

На повестку дня было вынесено утверждение положения о подкомитете и его состава, а также проект плана работы на 2014 год.

Знакомство и определение состава подкомитета прошло в виде представления всех присутствующих за круглым столом, где каждый не только рассказал о себе, но и предложил конкретные действия в деле совершенствования правил игры на алкогольном рынке.

Затем был обсужден план работы на текущий год. Владимир Цыганков озвучил необходимость скорейшего обсуждения акцизной политики, которую и вынесли главной темой следующего заседания. Руководитель группы АЛКОЭКСПЕРТ, член подкомитета Юрий Юдич отметил: «Важно то, что решение подкомитета может быть гармонизировано с резолюцией АЛКОКОНГРЕССА, где тема акцизов является одной из главных».

Среди актуальных вопросов для обсуждения в 2014 году прозвучали темы введения регламентов Таможенного Союза, контрафакта, введения ЕГАИС в рознице, проблема информационной политики в освещении алкогольной тематики (в том числе вопросы ограничения рекламы).

Что и говорить, проблем у алкогольной отрасли достаточно, и работы у подкомитета хватит с лихвой. Наиболее важным является то, что алкогольная отрасль вновь консолидировалась именно в рамках старейшей и авторитетной площадки для диалога бизнеса и власти – Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. «В наших обращениях к законодательной и исполнительной власти мы будем использовать в первую очередь интеллектуальный, а не эмоциональный посыл, мотивировать наши предложения четкими экономическими аргументами» - сказал в завершении Владимир Цыганков.
Рената
kitmedia