Нэфис представляет серию стиральных порошков «BiMax - Свобода от пятен»

22 Сентября 2011
Сегодня компания «Нэфис Косметикс» представляет обновленную линейку стиральных порошков «BiMax - Свобода от пятен».

Специально разработанная формула «BiMax - Свобода от пятен» позволяет отлично справляться с самыми распространенными видами пятен, а также дарит безграничную чистоту и свежесть постиранного белья.

Сила отстирывания пятен обновленного «BiMax» за счет:
• Специального комплекса энзимов, распознающего и отстирывающего самые различные виды пятен, в том числе сложных.
• Комплекса отбеливающих компонентов (кислородный, оптический, активатор отбеливания).
• Полимеров, предотвращающих повторное осаждение грязи на ткани

Продукт позиционируется в верхней части среднего ценового сегмента. В состав серии входит 5 основных позиций: «BiMax 100 пятен», «BiMax Белоснежные вершины», «BiMax Color», «BiMax Color&Fashion» и «BiMax Sport». Первые два порошка имеют модификации как для автоматической, так и для ручной стирки.

Проводя рестайлинг серии, компания выпустила новинку – «BiMax Sport», специально разработанный для людей, ведущих активный образ жизни. Благодаря особым компонентам, обеспечивающим сохранность внешнего вида постиранных вещей, «BiMax Sport» дает потребителю возможность наслаждаться ежедневной чистотой и свежестью.

- В этом году бренду BiMax исполняется 10 лет, однако он не стареет и по-прежнему пользуется любовью миллионов лояльных потребителей. Стратегия развития бренда: стремиться быть лучшим за счет инноваций и качества выше цены. Так в 2004г – появился BiMAX Family на основе натуральных компонентов, в 2008г – BiMAX 100 Пятен, а новинкой 2011 года стал – BiMAX Sport, - комментирует событие бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин.



Справка

Напомним, ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2010 года составил более 15 млрд. рублей. Ей принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, Ласка.

На долю компании «Нэфис Косметикс», входящей в группу, приходится порядка 10% российского рынка стиральных порошков и более 20% рынка средств для мытья посуды.
Карина Лисичкина
ГК