Выгодные предложения от «Снэк Груп»

27 Июня 2011
Традиционно летний сезон характеризуется ростом потребления снэковой продукции. Поэтому компания «Снэк Груп» - лидер снэкового рынка России и стран СНГ – уже не первый год проводит комплексные кампании лояльности, направленные на конечного потребителя.
Во всех регионах присутствия продукции компании и во всех торговых сегментах самые топовые позиции снэков будут предложены в следующем формате:

● сухарики ТМ «Флинт» 100 гр. «вырастут» на 20гр. без изменения цены;
● арахис ТМ «Мачо» 60гр. также увеличится в объеме на 20%.
● солено-сушеная рыба ТМ «Морские» весом 70гр. добавит в объеме 20%.

В качестве ответной реакции потребителя компания ожидает повышения уровня лояльности потребителя и прироста продаж минимум на 15%.