Как сделать рекламу эффективной?

13 Июня 2013
Возможности интернета для рекламы товаров и услуг безграничны. В этом большинство современных предпринимателей сегодня уже не сомневаются. Но мало пока кто знает, как начать продвижение в сети, какие выбрать для этого площадки, как и какую информацию о себе нужно разместить. Именно поэтому семинар «Как добиться максимальной эффективности от рекламы», который провели в минувшую пятницу специалисты международной торгово-информационной системы All.biz, вызывал огромный интерес руководителей ведущих компаний Тульской области.

Онлайн-возможности отличаются уникальной по сравнению со всеми традиционными носителями информативностью. Для привлечения внимания клиента достаточно порой одного маленького баннера. И если информация будет для пользователя интересна, уже за этим баннером при необходимости можно будет найти целые каталоги и подробные описания товаров и услуг – доставочного одного клика мышкой. При этом Интернет отличается уникальным разнообразием воздействия. Для передачи информации можно использовать и текст, и анимацию, и видео – как по отдельности, так и одновременно.

Для предпринимателей, стремящихся к выходу на внешние рынки одним из наиболее привлекательных факторов стал охват аудитории — в Интернете можно одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов из самых разных стран, невзирая на границы и часовые пояса. Как пояснили организаторы семинара, традиционные в этом направлении языковые барьеры сегодня помогает преодолевать информационно-торговый ресурс ALL.BIZ: сведения о зарегистрированных здесь компаниях автоматически переводятся на 26 языков планеты. В этом случае, интернет не только обеспечивает не только привлекательное количество аудитории, но и ее качество. Среди пользователей всемирной сети в два раза большей людей с высшим образованием, чем в среднем по стране. И почти 70% из них обладают покупательской способностью выше среднего уровня. При этом рекламодатель получает возможность не тратить деньги на донесение информации людям, которым она по определению не интересна. В отличие от большинства традиционных СМИ, интернет позволяет работать напрямую с целевой аудиторией. Участники семинара, в свою очередь, отметили для себя тот факт, что сегодня большинство руководителей компаний как в России, так, тем более, и за рубежом ищут с одной стороны новые рынки сбыта, с другой – новых поставщиков продукции.

Но, конечно, как отметили представители компании ALL.BIZ, важное условие для рекламы своей продукции в сети – выбрать среди миллионов сайтов разной направленности наиболее пригодные веб-площадки. Для деловых коммуникаций лучше всего подходят В2В-ресурсы, созданные специально для взаимодействия между предпринимателями. Именно к такому типу онлайн-проектов и относится ALL.BIZ, на примере которого были продемонстрированы преимущества рекламных кампаний в сети. Для тульских бизнесменов особенно привлекательными оказались предоставляемые ресурсом возможности узнать, какие товары, в каких регионах страны и мира наиболее востребованы. А, значит, всегда можно подкорректировать содержание и направления рекламных сигналов, не тратя впустую ни времени, ни денег.

Остается лишь добавить, что бесплатные образовательные семинары, адресованные предпринимателям российских регионов и посвященные премудростям использования интернета для развития бизнеса, уже успели стать для ALL.BIZ доброй традицией. «Как добиться максимальной эффективности от рекламы?» - это тема очередного цикла таких мероприятий, участниками которых, кроме тульских бизнесменов, также стали предприниматели Воронежской и Ростовской областей. Узнать расписание семинаров в других городах России можно на сайте компании ALL.BIZ по адресу http://www.all.biz/advert/action/seminar/ru/index.html

Все без исключения семинары проводят ведущие руководители структурных подразделений компании «ALL.BIZ: РОССИЯ», признанные эксперты в области продвижения товаров и услуг в Интернете.

Справка:
All.biz — международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта — более 265 миллионов посетителей в год. Каталог объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более 15 миллионах товаров и услуг от 1 миллиона компаний со всего мира. На сегодняшний день офисы компании All.Biz представлены в 23 странах мира. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.Biz входит в «ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей, а также в ТОП 20 среди всех Интернет сайтов Рунета по данным Rambler ТОП100. Занимает первое место по посещаемости среди бизнес-ресурсов Рунета.

Тел.: +7 (499) 703-33-15
E-mail: office@ru.all.biz
www.all.biz
ALL.BIZ: РОССИЯ
ALL.BIZ: РОССИЯ