«Биосфера» получила премию «Выбор года»

7 Декабря 2012
Сразу две торговые марки корпорации «Биосфера» стали лауреатами международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2012». В один из наиболее весомых рейтингов потребительского доверия в Украине ТМ «Фрекен БОК» вошла в категории «Лучшие кухонные товары года». В номинации «Лучшие влажные салфетки года» победила ТМ Smile. Бренды «Биосферы» уверенно сохраняют лидерскую позицию на украинском рынке – для «Фрекен БОК» это уже седьмая награда в рамках данного проекта, для Smile – вторая.
ТМ «Фрекен БОК» так же получила премию «Выбор года» в Казахстане, где открыто представительство фестиваля-конкурса. Это вторая победа бренда в стране, что позволяет судить об укреплении его позиции на рынке Казахстана.
Методика определения лауреатов фестиваля-конкурса «Выбор года» разработана компанией Festivals International (США), представляет собой комплексную оценку позиций товара на рынке. Она включает сумму результатов исследований потребительских предпочтений, мнения экспертного совета, представителей ведущих рекламных агентств, а также выводы жюри и оргкомитета фестиваля.
«Приятно, что труд всей команды «Биосферы» по достоинству был оценен теми, чьё мнение является для нас наиболее значимым – нашими потребителями. Стратегия компании заключается в том, чтобы предвосхищать запросы самых требовательных покупателей. Искренне рады, что наши старания находят отклик в сердцах потребителей. Победы в конкурсе не стали для нас неожиданностью, так как на протяжении многих лет мы работаем над развитием своих торговых марок. Мы улучшаем потребительские свойства продуктов, делаем упаковку более яркой и привлекательной для покупателей, проводим рекламные акции и разрабатываем современное торговое оборудование. Мы понимаем, что звание лидера необходимо постоянно подтверждать, и не собираемся останавливаться на достигнутом», - отмечает президент Корпорации «Биосфера» Андрей Здесенко.
Анна Черникова
PR-агентство DNA Communication
+7 (495) 280-73-49
anna_che@dnapr.ru