МЕТРО Кэш энд Керри вошла в ТОП-3 «Лучших компаний для лидеров» 2014

27 Марта 2015
Исследование Hay Group проводилось с целью оценки деятельности работающих на российском рынке компаний в сфере развития потенциала сотрудников и лидерства, для сравнения опыта различных крупных компаний и выявления лучших практик.

«Успех МЕТРО Кэш энд Керри основывается на неоценимом вкладе сотрудников компании в развитие бизнеса, в установление успешных взаимоотношений МЕТРО со своими клиентами», - говорит Альбина Лабашова, Директор по персоналу МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Компания, в свою очередь, делает всё возможное для того, чтобы ее сотрудники могли развиваться как в профессиональном плане, так и личностно, реализовывая свой потенциал и раскрывая таланты. Достижение такого высокого уровня в исследовании Hay Group – это заслуга всех 19 000 сотрудников МЕТРО Кэш энд Керри в России».

К участию в исследовании Hay Group приглашались сотрудники крупнейших компаний и холдингов, представленных на российском рынке. Респондентам необходимо было оценить практики лидерства в своей организации по ряду элементов, а также было предложено номинировать любые три компании, которые, по мнению респондента, являются лучшими с точки зрения развития лидерских практик на всех уровнях как в компаниях, работающих в России, так и в других странах мира.

Критерии для выбора лучших компаний основывались на сводной оценке сотрудников одной компании (анализ включал ответы сотрудников на вопросы в отношении эффективности выявления лидерского потенциала, развития будущих лидеров, а также создания культуры лидерства своей организации) и оценке сотрудников других компаний (респонденты выбирали три организации, которые, по их мнению, являются лучшими с точки зрения лидерства). В исследовании приняли участие 1082 сотрудника из 106 компаний, работающих на российском рынке. По результатам ответов был составлен рейтинг компаний, которые являются выдающимися с точки зрения лидерства.

Исследование, в том числе, затрагивало такие вопросы как: взаимодействие топ-менеджмента с сотрудниками компании, мотивация сотрудников, применение компанией проактивного системного подхода к развитию персонала, управление кадровым резервом талантов, подготовка лидеров к работе в условиях глобализации и другие. По итогам исследования, сотрудники МЕТРО Кэш энд Керри дали высокую оценку своей компании в разрезе указанных вопросов, в результате чего МЕТРО Кэш энд Керри продемонстрировала выдающиеся показатели в сравнении со средними значениями других компаний в России, а также и в сравнении с аналогичными показателями ТОП-20 компаний в мире.

Альбина Лабашова: «Развитие института лидерства и культуры достижения высоких результатов – это один из приоритетов компании МЕТРО Кэш энд Керри, как с точки зрения подхода к управлению персоналом, так и в разрезе ценностей компании».

О компании Hay Group
Hay Group - крупнейшая глобальная компания в области человеческого капитала.
Hay Group – это 2600 сотрудников в 86 офисах по всему миру, которые помогают более чем 10 000 клиентов во всех секторах экономики. Компания помогает организациям внедрять стабильные изменения, предоставляет экспертизу о том, как связать организацию, должности и людей (их навыки, поведение и мотивацию) со стратегическими целями организации. Компания превращает бизнес-стратегии в организационные решения, используя эту взаимосвязь.
www.haygroup.ru
ru.marketing@haygroup.com

Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:
Компания METRO Cash & Carry представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 117 000 человек, а объем продаж за 2013/2014 финансовый год составил около 31 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2013/2014 финансовый год достиг примерно 63 миллиардов евро. Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 30 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.
Ирина Семенова
агентство Event Team
semenova@event-team.ru