Электронные торги станут доступны малому и среднему бизнесу

9 Января 2012
Лас-Вегас, 9 января 2012 г. — С 11 января 2012 г. начинает работу новая электронная торговая площадка TradeRussia (www.traderussia.com) для проведения корпоративных торгов в форме конкурсов и аукционов.

Основная аудитория TradeRussia — компании малого и среднего бизнеса занятые в таких секторах экономики, как добыча полезных ископаемых, оптовая торговля металлами и металлическими рудами, металлургическое производство, производство машин и оборудования, химическое производство, обработка древесины и производство изделий из дерева, строительство и грузовые перевозки.

Проект будет интересен, прежде всего, представителям малого и среднего бизнеса из России и стран, имеющих значительный торговый оборот с ней, таких как Украина, Германия, Китай, Италия, Турция, Япония, США, Польша, Великобритания, Финляндия и Франция.

Оператором торговой площадки является компания Unex, базирующаяся в Неваде, США. «Такое размещение позволяет нам преодолеть ряд юридических барьеров, связанных с заключением на электронной торговой площадке международных сделок, а также позволяет предоставлять услуги по наиболее низким ценам» — отмечает президент компании Unex Юлия Даурова.

Cоздание торгов на электронной торговой площадке TradeRussia и участие в них осуществляется бесплатно и без ограничений до 31 марта 2012 г.