ГК «ДИКСИ»: Сеть «Виктория» удостоена премии в рамках международного саммита Retail Business Russia'2014
26 Сентября 2014
Сеть супермаркетов «Виктория» стала лауреатом премии Retail Grand Prix в номинации «Лучший покупательский опыт» в рамках крупнейшего розничного саммита Retail Business Russia 2014. По мнению экспертного совета, «Виктория» стала лучшей по уровню сервиса, работе персонала с покупателями и качеству предоставляемых услуг.
Одним из ключевых преимуществ «Виктории», которое высоко оценено бизнес-сообществом, стало собственное производство сети супермаркетов. Сегодня линейка блюд, приготовленных в собственных цехах, пользуется стабильной популярностью у покупателей, ассортимент насчитывает около тысячи наименований готовых блюд, деликатесов, хлеба и кондитерских изделий. Производство располагается в каждом из супермаркетов и отделено от торгового зала лишь стеклом - покупатели могут видеть, как готовятся блюда, которые затем попадают на прилавки.
Кроме того, сеть предлагает 10 уникальных услуг – сотрудники супермаркета почистят приобретенную рыбу, приготовят фарш из выбранного куска мяса или замаринуют его в одном из специальных соусов на выбор и т.д. По данным проведенных сетью исследований, более 70% покупателей «Виктория» дают супермаркетам наивысшую оценку.
«На мой взгляд, номинация «Лучший покупательский опыт» - самая важная из представленных, и я рад, что команда «Виктории» получила награду именно в ней. Я благодарен бизнес-сообществу за высокую оценку нашей работы, при этом не менее важным для нас является доверие покупателей, которые выбирают супермаркеты сети для ежедневных покупок. Мы внимательно изучаем их предпочтения и стремимся сделать процесс совершения покупок приятным и увлекательным», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2014 года Группа управляла 2 002 магазинами, включая 1 880 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 89 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 32 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты
Анастасия Орлова
Директор по работе со СМИ
Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб.: +7 (916) 953 2056
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
www.dixy.ru
Одним из ключевых преимуществ «Виктории», которое высоко оценено бизнес-сообществом, стало собственное производство сети супермаркетов. Сегодня линейка блюд, приготовленных в собственных цехах, пользуется стабильной популярностью у покупателей, ассортимент насчитывает около тысячи наименований готовых блюд, деликатесов, хлеба и кондитерских изделий. Производство располагается в каждом из супермаркетов и отделено от торгового зала лишь стеклом - покупатели могут видеть, как готовятся блюда, которые затем попадают на прилавки.
Кроме того, сеть предлагает 10 уникальных услуг – сотрудники супермаркета почистят приобретенную рыбу, приготовят фарш из выбранного куска мяса или замаринуют его в одном из специальных соусов на выбор и т.д. По данным проведенных сетью исследований, более 70% покупателей «Виктория» дают супермаркетам наивысшую оценку.
«На мой взгляд, номинация «Лучший покупательский опыт» - самая важная из представленных, и я рад, что команда «Виктории» получила награду именно в ней. Я благодарен бизнес-сообществу за высокую оценку нашей работы, при этом не менее важным для нас является доверие покупателей, которые выбирают супермаркеты сети для ежедневных покупок. Мы внимательно изучаем их предпочтения и стремимся сделать процесс совершения покупок приятным и увлекательным», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2014 года Группа управляла 2 002 магазинами, включая 1 880 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 89 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 32 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты
Анастасия Орлова
Директор по работе со СМИ
Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб.: +7 (916) 953 2056
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
www.dixy.ru
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
19 апреля 2024