Самые необычные вендинговые аппараты

16 Ноября 2015
При условии правильного размещения с учетом потребностей потребителей и своевременного обслуживания вендинговые автоматы способны принести хорошую прибыль за короткий срок. Годовой оборот вендингового бизнеса в России в 2015 году составил 140 млн. долларов. По мнению экспертов компании Vendicum рентабельность бизнеса составляет около 30%, а срок окупаемости составляет около 12 месяцев. Вендинговые автоматы чаще всего используются в нашей стране для продажи холодных и горячих напитков, снеков или бутербродов. Однако, учитывая повышенный интерес к вендингу со стороны мелкого и среднего бизнеса в последнее время, обычные аппараты приносят все меньше прибыли. В наши дни актуален нестандартный подход к продаваемой продукции. Креативность обеспечивает дополнительные доходы и рекламу бренда. Специалисты компании Vendicum составила список необычных вендинговых аппаратов, которые могут принести хорошую прибыль в ближайшие пять лет.

Кофе по-новому
Главный недостаток классических кофейных автоматов – приготовление напитка из растворимого кофе. Любители зернового варианта обходят подобные устройства стороной. Данную проблему решили в Starbucks. Новая модель автомата готовит кофе из зерен, которые самостоятельно мелит и варит его. Согласно опросам компании Vendicum 63% респондентов, которые не пользуются вендинговыми автоматами, признались, что стали бы пить кофе, если бы он был натуральным.

На глазах у покупателя
Устоявшееся мнение о продаже вендинговыми автоматами исключительно готовой продукции развеивают модели от «Ramen Square» и «VendEver». Первая готовит горячую лапшу за 2-3 минуты после заказа блюда. Такой вариант уличной еды пользуется повышенной популярностью в Корее. Второй автомат можно встретить во многих заграничных кинотеатрах и парках развлечений. Устройство готовит сладкую вату после оплаты стоимости лакомства. Такой подход существенно увеличивает доверие к бренду.

Вкусно и здорово
Автомат от «2bU» специализируется на продаже натуральных, вегетарианских и кошерных блюд. Помимо выдачи продукции устройство информирует о составе и особенностях выбранной позиции меню на специальном экране.

Анализируя личность
Японцы известны нестандартным подходом к коммерции. В этой стране автоматы продают все – от зонтиков до нижнего белья. Однако эта модель впечатляет уровнем технологичности. Специальное устройство распознает лица, а также определяет половую принадлежность и возраст потенциального покупателя. На основании полученной информации аппарат предлагает какую-либо продукцию.

Индивидуальный подход
В эпоху стандартизации ориентация на определенный тип потребителя может принести хороший доход. Для того чтобы преуспеть, необходимо правильно позиционировать устройство. В качестве примера можно привести 2 автомата. Первый предлагает широкий спектр продукции для молодых мам. Здесь можно купить все – от подгузников до кремов и присыпок. Второе устройство ориентируется на любителей велоспорта. Здесь продаются ремонтные наборы, камеры, фары и комплектующие для велосипедов.

Среди оригинальных автоматов встречается уникальная техника. В Дубае специальное устройство предлагает купить слиток золота, а чешская машина содержит баллончики с краской разных цветов для любителей граффити. Следует отметить немецкий антистрессовый автомат. Устройство самостоятельно нанесет выбранную вами фарфоровую картинку на стеклянную посуду.


О компании

Компания Vendicum входит в состав группы компаний Magic Rest. Работает на российском рынке более 10 лет. Имеет представительства в более чем 24 городах России.
Компания Vendicum
Компания Vendicum
http://vendicum.ru/