All.biz поможет сделать рекламу эффективной

29 Мая 2013
22 и 23 мая руководители крупнейших предприятий, представители среднего и малого бизнеса двух регионов смогли обсудить с профессионалами самые важные для себя актуальные проблемы в организации и проведении рекламных кампаний. В том, что реклама необходима для развития бизнеса, никто из предпринимателей сегодня не сомневается. Практически все фирмы закладывают довольно внушительные бюджеты на эти цели, но далеко не все получают ожидаемый эффект. Как выяснилось, решение этого вопроса лежит в грамотном выборе медиа-площадки для размещения информации о своей компании. Здесь нужно учитывать и целевую аудиторию, и даже стоимость рекламного контакта. Ведь если цена знакомства даже с максимально важной для бизнеса социальной группой превышает половину всего оборота компании – вряд ли такой подход можно назвать эффективным.

Оптимальное сочетание всех современных требований к рекламе в полной мере обеспечивает интернет. К длинному списку преимуществ (четкая ориентация на целевую аудиторию, локализация сигнала по географическому принципу, доступная цена и многое другое), добавляется еще и разнообразие доступных инструментов: здесь и промо-сайты, контекстная и баннерная реклама, видеоролики и статьи, брендирование и многое другое. Особенности и преимущества трансляции рекламных сигналов в интернете были продемонстрированы на примере All.biz. Компания считается одним из мировых лидеров в сфере продвижения товаров и услуг, поэтому участники майского практикума оценили высокую компетенцию озвученных на семинаре тем. Ресурс All.biz объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 16 млн товаров и услуг от более чем 1,2 млн компаний со всего мира. Офисы компании расположены в 23 странах мира.

Особой миссией проекта заявлена помощь в продвижении российских товаров и услуг на внутренних и внешних рынках. Для этого представительства All.biz открыты в 14 городах страны. По сложившейся в российских регионах традиции, кроме прямого делового взаимодействия с бизнес-сообществом, распространенной практикой станет проведение на бесплатной основе регулярных обучающих семинаров для руководителей предприятий. Бизнесмены могут знакомиться на них с новинками и особенностями продвижения товаров и услуг с помощью сети Интернет. Более тысячи предпринимателей уже посетили такие мероприятия. Новой темой для встреч в ближайшие месяцы станут как раз вопросы эффективности рекламы, которые на старте нового цикла пока обсудили в Воронеже и Ростове-на-Дону. Уточнить расписание и зарегистрироваться на ближайшие семинары можно на страничке ресурса по адресу http://www.all.biz/advert/action/seminar/ru/index.html
ALL.BIZ: РОССИЯ
ALL.BIZ: РОССИЯ
+7 (499) 703-33-15
office@ru.all.biz