МЕТРО Кэш энд Керри предлагает кофемашины Rioba

20 Сентября 2010
«Предлагая своим профессиональным клиентам линейку продукции под шестью эксклюзивными брендами компании, мы не только стремимся сформировать для наших профессиональных клиентов наиболее оптимальные предложения в области услуг и ассортимента наивысшего качества, но и неуклонно развивать и пополнять наш ассортимент эксклюзивными предложениями», - говорит Йерун де Грот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. «Наша собственная торговая марка Rioba предназначена для продукции для кафе и баров, и как нельзя лучше подходит для внедрения инноваций в такой привлекательной и модной индустрии как индустрия потребления кофе».

Под маркой Rioba, ориентированной на бары, кафе, отели, компании и офисы, МЕТРО Кэш энд Керри в сотрудничестве с российскими и европейскими производителями предлагает своим профессиональным клиентам товары, связанных с кофе и коктейлями: кофе, шоколадные конфеты, сиропы для коктейлей и кофе, чашки, салфетки и т.д.

И сегодня МЕТРО Кэш энд Керри с гордостью предлагает своим клиентам эксклюзивный продукт – капсульную кофе-машину и капсулы для кофе Rioba. Основными характеристиками кофе-машины Rioba являются:

- Удобная установка капсулы в машину
- Встроенный отсек для отработанных капсул (вмещает 13 капсул)
- Резервуар для воды объемом 1 литр
- Мощность:1000Вт
- Габаритные размеры: 20 x 29 x 26 см
- Масса: 4,25 кг

Кофе-машины и капсулы для кофе Rioba эксклюзивно производятся для компании известным итальянским производителем, и они предлагаются профессиональным клиентам в московских и санкт-петербургских торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри.

Продажная цена капсульной кофе-машины Rioba является на данный момент самой привлекательной для кофе-машин этого типа и ниже цен на аналогичный продукт в среднем на 40%. Линейка капсул состоит из двух видов герметичных капсул, обеспечивающих сохранение аромата свежемолотого кофе на долгие месяцы: GOLD и SILVER, - стоимость которых на 60% ниже стоимости аналогов, при этом качество продукции сравнимо с лучшими образцами на рынке. Это обеспечивается благодаря строгому соблюдению производственных стандартов и проверенной системе контроля качества.

В будущем компания планирует расширить линейку капсул, увеличив предложение по различным видам кофе.

Информация о компании
МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании составил около ? 31 млрд. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2009 году объем продаж МЕТРО ГРУПП составил около 66 миллиардов евро. Холдинг, численность сотрудников которого составляет около 290 000 человек, представлен более чем 2 100 магазинами в 34 странах мира. Эффективность МЕТРО Групп основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.
Более подробная информация: www.metrogroup.de.
Анатолий Копик (Агентство Event Team)
МЕТРО Кэш энд Керри
(495) 604-83-61,
kopik@event-team.ru
МЕТРО Кэш энд Керри