press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


«Вестник лицензионного рынка» начал регулярно публиковать рейтинг представленности лицензионных детских товаров в розничных сетях Москвы


15.09.2010

По результатам мониторинга, проведенного лицензионным Агентством «РИО», издающим «Вестник», ТОП 10 лицензионных детских товаров, шире всего представленных на полках розничных сетей столицы, выглядит следующим образом. Первую позицию занимают «Диснеевские принцессы», затем идут «Винни Пух», «Человек Паук» и «Тачки», на пятом месте – героини мультипликационного сериала «Винкс Клуб», на шестом – диснеевская «Русалочка», седьмое место у бренда «Барби», 8-ое принадлежит «Ледниковому периоду». Замыкают рейтинг два российских анимационных бренда – «Лунтик» (9-ая позиция) и «Смешарики» (10 место).

Мониторинг представленности лицензионных детских товаров проводится лицензионным Агентством «РИО» на ежемесячной основе. Такая периодичность позволяет получить как оперативную информацию, так и сопоставлять данные в динамике, следить за складывающимися тенденциями, фиксировать появлением новых трендов. Часть полученной информации публикуется в «Вестнике лицензионного рынка» в формате рейтинга ТОП 10.

Применяя рейтинги в своей работе компании–участники рынка, могут оптимизировать свои лицензионные портфели, планировать приобретение новых перспективных лицензий, сверят свои внутренние данные с реальными показателями рынка. Рейтинг задумывался, прежде всего, как рыночный индикатор, который способен помочь компаниям при корректировке своей маркетинговой стратегии. Другими значимыми индикаторами популярности анимационных брендов, являются продажи DVD и паблишинга (журналы, книги, патворки) с лицензионными персонажами. С сентябрьского номера эти рейтинги так же будут публиковаться в «Вестнике лицензионного рынка».
«По первым отзывам от компаний, они именно так и используют наши данные: оптимизируют линейку своих лицензий, делают запросы на новые бренды, корректируют маркетинговые планы и даже оценивают инвестиционную привлекательность персонажей!», - говорит Павел Коняев, руководитель пресс-службы «Вестника».

Мониторинг, на основе которого составлялся приведенный выше рейтинг, проводился в течение июня 2010г. В 11 розничных сетях Москвы: магазинах Детский Мир, Перекресток, Кораблик, Дикси, Окей, Кенгуру, Карусель, Дети, Реал, Ашан, Метро.
Данные за более поздний период опубликуются в «Вестнике лицензионного рынка» в конце сентября. В ближайшем будущем география исследования будет расширена и охватит розничные сети Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Екатеринбурга, а в дальнейшем, как планируется, в рейтинге будут отражены данные по всем семи федеральным округам.

Рейтинг строился на основании показателя SKU (Stock Keeping Unit), то есть подсчета количества представленных в сетях ассортиментных позиций в 9 категориях детских товаров: игрушки, одежда, товары для школы, спортивные товары, паззлы и настольные игры, косметика, аксессуары, товары для праздника и сладости.

«Выбранные категории являются основными лицензируемыми группами товаров, - комментирует методику проведения исследования Елена Олесик, руководитель службы мониторинга Агентства «РИО», - Анализ разных групп товаров, позволяет определить популярность лицензируемого бренда, а не отдельно взятого товара. В целях данного рейтинга не стоит задача оценки качества дистрибуции, поэтому если ассортимент в категории в одном сетевом магазине в том же самом городе совпадал с ассортиментом в другом, то такой SKU не складывался, а считался за одну позицию».

«Данный рейтинг дает представление о конечных результатах, но не раскрывает того, что определяет популярность анимационного бренда. Для того, чтобы рассказать о всех причинах популярности той или иной лицензии мы разделили «Вестник лицензионного рынка» на три составляющие», - комментирует Павел Коняев.
Первый раздел журнала дает общий срез текущего состояния рынка.
Вторая часть «Вестника» позволяет узнать о новых рыночных трендах и перспективных сегментах в индустрии.
И наконец, третья часть «Вестника» посвящена знаниям в области лицензирования.

Демо версия «Вестника лицензионного рынка»№2 доступна для скачивания (http://web.me.com/fedotov/licensingrussia.ru/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_files/Vestnik_RIO_Demo.pdf).
Полная версия предоставляется всем желающем по запросу в редакцию Вестника.

О «Вестнике лицензионного рынка»
Издание распространяется в электронном виде с периодичностью раз в три месяца.
Основное содержание «Вестника» составляют:
• Рейтинги и материалы отражающие текущее состояние лицензионного рынка
• Исследования, аналитика и экспертные оценки, отражающие тренды и перспективы российской и зарубежной лицензионной индустрии
• Введение в лицензирования для новичков и профессионалов

Целевая аудитория издания: топ-менеджеры и сотрудники, принимающие стратегические решения в компаниях, специалисты по маркетингу и бренд менеджеры, категорийные менеджеры и менеджеры по закупкам розничных сетей и дистрибуторов.

Об Агентстве «РИО»
Агентство «РИО» — российское лицензионное агентство. Компания представляет интересы отечественных и иностранных правообладателей, обеспечивая полный комплекс услуг связанных с лицензированием и маркетингом в России и странах СНГ. Стратегия Агентства — продвижение брендов на лидирующие позиции с целью получения максимальных роялти.

Пресс-служба
«Вестника лицензионного рынка»
Тел.: +7(926) 800-00-34
E-mail: press@licensingrussia.ru
www.licensingrussia.ru

Павел Коняев
Вестник лицензионного рынка
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь