press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


АШАН поддержал «Холлофайбер» в борьбе с контрафактом


02.09.2010

Центральный офис закупок ООО «АШАН» провел проверку по вопросу использования поставщиками текстильной продукции словесного элемента «Холофайбер» («Холлофайбер»; владелец товарного знака — столичный завод нетканых материалов «Термопол» ).
Как сообщает руководитель направления Правовой поддержки Центральных служб Юридического отдела ООО «Ашан» Е.А.Сидорова, в магазинах АШАН название «Холофайбер» (прим. - написание с одной Л) размещалось на полках, а также указывалось на ценниках.
ООО «АШАН» произвело замену ценников и изменило оформление полок магазинов, надписи «Холофайбер» сняты.
По информации ООО «Ашан» в настоящее время ни один из поставщиков наименование «Холлофайбер» незаконно не использует.
Акции, направленные на борьбу с текстильным пиратством, осуществляются заводом «Термопол», выпускающим нетканые материалы «Холлофайбер» и являющимся владельцем популярнейшего товарного знака. Этот текстильный бренд, увы, незаконно используется крайне часто. Власти «главного отечественного швейного» Ивановского региона, чтобы противодействовать пиратскому обороту товарного знака «Холлофайбер» на территории РФ, весной этого года даже подключили к борьбе силовые ведомства.
«Мы прекрасно понимаем, что вероятность подделки прямо пропорциональна популярности товарного знака и продукта, - говорит генеральный директор ООО «Термопол», Почетный работник текстильной и легкой промышленности Александр Боначёв. - Наша марка «Холлофайбер» в последние годы превратилась в мощнейшего «продавца»: к нему лояльны и ему доверяют как производители конечной продукции (одежды, мебели, матрасов, детской продукции), так и сами покупатели. К сожалению, пираты незаконно пытаются присвоить себе нашу собственность, которая, как золотым запасом, обеспечена в первую очередь качеством продукции, выпускаемой нами под брендом «Холлофайбер». И крайне важно, что крупнейшая торговая сеть «АШАН» поддержала нас в борьбе с контрафактом».
Кстати, ООО «Термопол» в рамках 35-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» впервые в России представит необычный проект «Памятника текстильным пиратам». Увидеть разработку можно будет на ВВЦ 21-24 сентября в павильоне № 57 на 2-м этаже на стенде «Холлофайбер». В настоящее время эскиз проекта и имя архитектора держатся в секрете...

Иванов Влад
Термопол www.holofiber.ru
446 49 25, vlad@thermopol.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь