Новый образ горной воды от компании «Аквалайн»

1 Сентября 2010
Главная цель ребрендинга торговых марок «Горная вершина» и «Легенда гор» — подчеркнуть горное происхождение воды и её натуральность. Вода добывается в поселке Нижний Архыз, на границе с Архызским участком Тебердинского биосферного заповедника, патронируемого ЮНЕСКО. Вода для брендов «Горная вершина» и «Легенда гор» добывается из разных скважин и бутилируется непосредственно на месте добычи.

Идею ребрендинга компания «Аквалайн» решила передать через новые образы, ассоциирующиеся с Кавказом и его природой — горным орлом («Легенда Гор») и горным архаром («Горная Вершина»). Нежные пастельные, словно кристальные, цвета этикеток создают ощущение свежести. Ребрендинг компания «Аквалайн» провела совместно со столичным брендинговым агентством Clёver.

«Это первый масштабный ребрендинг, который проводит компания «Аквалайн», — отмечает директор по маркетингу Евгения Марченко. После анализа ситуации на рынке воды стало понятно, что необходимо улучшить коммуникацию с потребителем. Чтобы подчеркнуть натуральность воды, был изменен дизайн и цветовое решение этикетки. Это позволило создать эффект присутствия в горах, на минеральном источнике».

В процессе ребрендинга также прошло увеличение линейки продуктов «Горная вершина» и «Легенда гор». Ассортимент пополнился лечебно-столовой водой этих торговых марок.
Отличительные свойства «Легенды Гор» — постоянный ионно-солевой состав. А в состав «Горной вершины» входят важнейшие для человека микро и макроэлементы. Горные питьевые воды от компании «Аквалайн» — мягкие, с оптимальным для человеческого организма составом и нежным вкусом, несущие в себе чистоту ледниковых вод и энергию созидания.

Также во время ребрендинга были изменены сертификаты соответствия воды: компания «Аквалайн» получила разрешение Роспотребнадзора РФ на употребление воды «Горная вершина» и «Легенда гор» для кормления детей с первых дней жизни. Теперь на этикетках можно найти надпись: «Вода для детей и взрослых». Этим сертификатом Роспотребнадзор РФ не только подтвердил высокое качество продукта, но и дал возможность компании поставлять воду в детские учреждения
Дарья Афанасьева
Аквалайн