press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Стоковая торговля в российской индустрии моды: первая выставка, первая программа для профессионалов


22.08.2010

Этот бизнес в стране совсем молод. За восемь лет существования он успел выйти из тени, заявить о себе и даже выстроить собственное информационное пространство. Однако особенно важен он сегодня, в условиях нерастущего рынка, когда набирают силу новые потребности. У покупателей растет спрос на модную одежду, не обремененную раздутой прибавленной стоимостью. А у профессионалов растет потребность в формировании системы реализации товарных остатков.

В экспозиции сток-шоу два раздела:

Factory outlet – товарные остатки производственных и торговых компаний. В разделе представлена продукция дизайнерских марок Yudashkin Jeans, Vereteno (авторский трикотаж Людмилы Мезенцовой), Doctor E (casual дизайнера Павла Ерокина), маркетинговых марок b!o connection (джинсы, трикотаж), Lisard-Co (головные уборы), G-Star, Timezone – от шоу-рума «Мульти-деним», Bench – от компании Brand House


Stock outlet – дисконтные коллекции бутиков и фирменных магазинов. Специализированные стоковые компании International Apparel, «Подвалторг», «Планета-Сток», «СтокИнфо», «Семерка Стиль», «Рошель Парк Сити», «Ренессанс», «Воркер» (Республика Беларусь), представляют мужскую, женскую и детскую одежду из Европы и США, компания PNR Optics (Великобритания) - дизайнерские очки.

Среди зарегистированных посетителей выставки закупщики стоковых, секонд-хэнд, мультибрендовых магазинов из Москвы и регионов, оптовики, предприниматели из 85 городов России, Украины, Белоруссии, Финляндии и Германии.

Как работают с дисконтами торговые операторы? Как строятся взаимоотношения участников стоковых продаж? Как войти в этот бизнес? Что ждет его с появлением новых торговых форматов аутлетов в России? Эти вопросы будут обсуждаться профессионалами стокового бизнеса на деловой программе в первые два дня выставки.

В рамках деловой программы проводятся:

презентации «Аутлет-центры – будущее стоковой торговли в России» (Эвелина Павловская, GVA Sawyer; Светлана Ярова, Astera Group)

семинар “Стоковые форматы на рынке спортивных товаров» (Андрей Малыгин, Ассоциация предприятий спортивной индустрии, RMA)
круглый стол “Проблемы, тенденции и перспективы торговли стоками (Татьяна Комиссарова, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ; Андрей Магарик, ИАА Российские торговые марки, Rustm.Net; Владислав Воронченко, «Подвалторг»; Александр и Лариса Кашкины, Stockbiz.Ru, Алексей Смирнов, «Джинсовая симфония», Ирина Горбань, БНС Групп; Игорь Камельков, Ralf Ringer; Александр Малюгин, «Мануфактура Малюгина»)
круглый стол «Бизнес с низкого старта: молодые начинают со стоков - и выигрывают».
Подробнее о тематике деловой программы: http://www.rustm.net/news/378.html

Генеральный медиа-партнер: журнал Модный Magazin.
Генеральный информационный партнер: информационно-аналитическое агентство Российские торговые марки, Rustm.Net
Генеральный on-line партнер: Rasprodaga.ru

Информационную поддержку выставке оказали профессиональные отечественные издания: Fashion Report, ProFashion. Интернет-партнерами выставки стали ведущие порталы: stockbiz.ru, adensya.ru, be-in.ru, fashiondigest.ru, fashion24.in, in-sports.ru и др.

Организатор выставки - Русская выставочная компания «Эксподизайн» www.stockshow.ru +7-495-2588763, +7-499-1810635, fashion@expo-design.ru, moda@expo-design.ru


.

Магарик Андрей
ИАА Российские торговые марки http://www.rustm.net/news/378.html
+7-905-2530619, rustmnet@gmail.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь