Путь к сердцу клиента или лояльный покупатель

10 Августа 2010
Маркетологи магазинов и торговых сетей работают над переходом на более высокие уровни лояльности т.к. увеличивается сумма денег, которую покупатель оставляет в магазине, а также снижается риск потери покупателя.

20 августа компания 'АСТОР-Украина' проведет Практикум, посвященный управлению маркетинговой политикой и лояльностью потребителей в торговых сетях и магазинах. Мы поделимся практическим опытом управления программами поощрения клиентов магазина и анализа эффективности предоставленных сервисов своим покупателям.

Ключевые вопросы Практикума:
- стратегии создания лояльного потребителя;
- как влиять и оценить лояльность потребителя;
- планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
- исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики;
- возможность автоматической установки собственных цен по ценам конкурентов;
- возможность учета перечня конкурентов индивидуально для каждого магазина сети;
- механизм сбора предложений по пополнению ассортимента;
- анкетирование покупателей и сотрудников, анализ результатов;
- возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты;
- механизмы начисления скидок в магазинах (бонусные накопительные скидки, накопительные пороговые скидки, дисконтные схемы);
- основные аналитические отчеты (эффективность накопительных программ поощрения, дисконтных программ, отчеты активности и предпочтений клиентов).

Приглашаем к участию тех, кто занимается маркетингом и программами лояльности в розничных сетях и магазинах Украины! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ http://astor-ua.com.ua/events/registration.php?id=23, участие БЕСПЛАТНОЕ!

Подробнее о мероприятии на сайте компании-организатора http://astor-ua.com.ua/.

Справка:
Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.