Поиск товаров и услуг в All.biz стал более «умным»

15 Ноября 2013
Крупнейшая торговая интернет-площадка All.biz предложила своим пользователям качественно новый поиск товаров и услуг. Теперь поисковая программа исключает возможные ошибки и неточности при наборе слов, а также подбирает синонимы и релевантные товары.

По словам директора по маркетингу и продажам компании Андрея Хоменко, новый поиск товаров и услуг на All.biz стал более «умным». «Теперь программа сама исправляет запрос, введенный с ошибкой или при неправильной раскладке клавиатуры, удаляет случайно введенные лишние знаки, понимает слова во множественном числе и много другого. Кроме того, при необходимости можно обойтись и без набора слов – браузер Google Chrome поддерживает функцию голосового набора», – отмечает Андрей Хоменко.

All.biz (http://www.all.biz/) – международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Проект объединяет товарные рынки 90 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 19 млн товаров и услуг от 1, 3 млн компаний со всего мира. Ежемесячная аудитория проекта превышает 10 млн посетителей (50 млн просмотров). Офисы All.biz расположены в 22 странах: России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Турции, Египте, Индии, Аргентине, Бразилии, Китае, Вьетнаме, Перу, США, Малайзии.
b2blogger
All.biz