press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Минипроизводство в супермаркете- нет ничего проще!


25.06.2010

Постоянно ускорение жизненных темпов обуславливает растущий спрос на готовую продукцию: мясные, рыбные и овощные полуфабрикаты, готовые салаты, выпечку и кондитерские изделия. Организация минипроизводства в супермаркете становится актуальным и прибыльным.
Идея быстрого и вкусного питания требует не только строгого контроля качества сырья и процесса его обработки, но и оптимального по функциональному наполнению и эффективности технологического оборудования.

Горячая выпечка

Хлебобулочные мини-цеха в супермаркетах бывают 2-х типов: те, что используют замороженные полуфабрикаты для выпуска горячей выпечки и полного цикла.
Перечень оборудования для приготовления горячей выпечки из замороженных изделий невелик: достаточно будет морозильного шкафа Рапсодия от завода Ариада, растоечного шкафа и конвекционной печи (например, Smeg или UNOX). В случае организации мини-цеха полного цикла потребуется дополнительное оборудование- тестомесы или миксеры (Starfood, Mec, Jeju), а также тестоделители (ТД-30).
Важным моментом для успешной торговли свежей выпечкой собственного производства является грамотный мерчендайзинг. Давно не секрет, что именно правильная выкладка способствует как импульсным покупкам и увеличению среднего чека, так и формированию постоянного круга потребителей традиционной для конкретного супермаркета готовой продукции. Для этих целей идеально подходит торговая мебель Molinari из дерева и ДСП. Надо отметить, что использование природных материалов является модным и эффективным трендом в современном магазиностроении: как показывает практика, мебель из натуральной сосныбука или ДСП подчеркивает свежесть и полезные свойства хлебобулочных изделий и горячей выпечки.

Кондитерские изделия

Перечень оборудования, используемого для организации кондитерского мини-цеха в супермаркете, напрямую зависит от желаемого ассортимента. Так, для замеса теста, предназначенного для приготовления пирожных и тортов, понадобятся миксеры или тестомесы- всё зависит от масштабов производства. Чаще всего используют Jeju или Starfood. Оптимальным решением для выпечки кондитерских изделий станут конвекционные печи UNOX или Smeg.
В случае организации в супермаркете мини-производства блинов, столь популярных среди отечественных потребителей, не обойтись без блинницы Sikom.
Для выкладки уже готовых изделий подойдут предельно функциональные и стильные кондитерские витрины ВС 25 (cовместная разработка компании TAS Retail и завода Ариада). Основным преимуществом витрин ВС 25 является увеличенная в 2 раза по сравнению с отечественными аналогами площадь выкладки, достигаемая за счет 4-х охлаждаемых полок, равномерно расположенных по высоте 850 мм. Это немаловажно, ведь именно от широты предлагаемого супермаркетом ассортимента зависит размер выручек.

Полуфабрикаты

Полный перечень оборудования, необходимого для продажи полуфабрикатов собственного производства, присутствует в ассортименте ТОРГМАШ (г.Барановичи): это различного рода мясорубки, предназначенные для приготовления фарша, а также слайсеры, используемые для нарезки мяса. Торговля фирменным мясом для шашлыка требует наличия вакуумного массажера.
Для выпуска уже готовых изделий из полуфабрикатов потребуется дополнительное оборудование- пароконвектоматы Abat.

Готовые салаты

Нет ничего проще организовать торговлю готовыми салатами. Всего-то и потребуются овощерезка (ТОРГМАШ (г.Барановичи) или Robot Coupe), слайсер (например, Robot Coupe или Starfood) и холодильный шкаф (как правило, это Рапсодия от завода Ариада).

Для выкладки готовых салатов, первых и вторых блюд подойдут холодильные витрины BC 21, в случае, если обслуживание покупателей в отделе происходит при участии продавца, или холодильные горки ВС 32 и ВС 26 (self), когда посетителям предоставляется возможность самостоятельного выбора понравившейся продукции. Модели относятся к оборудованию новейшего поколения, специально разработанному для супермаркетов инженерно-конструкторскими лабораториями компании TAS Retail и завода Ариада с использованием последних мировых достижений в области ресурсосбережения, а также актуальных трендов и оригинальных дизайн-решений в сфере современного магазиностроения.

Коржаева Алена
TAS HoReCa сайт компании TAS
+7 (495) 609-68-57, info@tas-ru.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь